Виды автомобильных навесов и их строительство nana, 09.08.2019 Новости СМИ2 Каждому дачному дому необходим участок под машину. Иногда более разумно возвести навес, чем гараж. Навес удобнее и дешевле соорудить. Гараж же — капитальная конструкция, занимающая больше места. Эта статья даст читателю знания о видах навесов для машин и поможет подобрать подходящий вариант. Новости СМИ2 Разновидности навесов Все навесы служат для защиты автомобилей от дождя, солнца и прочих погодных условий. Размещение. Независимый от дома навесом называется строение, находящееся поблизости от него. Пристроенный навес – это конструкция, которая опирается на ограду или стену здания. Ей не нужны опоры с одной стороны. Мобильность. Постройки обладают крепкой основой и надежной крышей. Механизмы, состоящие из отдельных частей, просто разбирающихся и собираемых. Чаще всего из них делают из труб, скреплённых друг с другом. Материал для опор и каркаса. Деревянные постройки часто возводят около домов из дерева. Строительство такого сооружения не требует больших расходов. Для опор используют обрезной брус, для обрешётки – строганную доску. Изготавливают металлические навесы из профильных труб, железных уголков и нержавеющих стальных деталей. Для опор рекомендуется применять профильную трубу за счёт её высокой прочности и долгих сроков службы. Конструкция кровли. Односкатная крыша представляет собой наклонённый прямоугольник, лишенный изгибов. Данная конструкция отличается высокой прочностью. При её возведении происходит экономия строительных материалов. Двухскатная крыша напоминает два наклонённых прямоугольника, укреплённых на опоре. Такая конструкция обладает красивой формой и высокой прочностью. Для согласования стиля с домом у отдельно стоящих построек выбирают симметричный или асимметричный вариант. Арочная крыша представляет собой каркас, облицованный поликарбонатом, точно повторяющий форму дуги. Такой вид крыши обеспечивает быстрый отток дождевой воды и хорошую вентиляцию. Кровельный материал. В кровельных работах применяются разные покрытия, но для навесов подходит не каждое. Наиболее часто используются такие материалы. ПрофнастилЭто листовые детали, которые могут быть с волнистой или ребристой поверхностью, выполненные из тонкого металла, например, стали или алюминия. Такие изделия обладают как положительными, так и отрицательными характеристиками. Плюсы: простой монтаж; лёгкий, негорючий материал; Верхняя защита предохраняет от коррозии, температурных скачков и механического воздействия. большое цветовое разнообразие. Минусы: При нарушении целостности защитного слоя появляется ржавчина. сильный шум при дожде или граде. МеталлочерепицаЭто металлические детали, подвергнутые штамповке, оцинковке и последующей обработке полимером. Имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы: высокая долговечность; маленький вес облегчает монтажные работы; высокая герметичность стыков; пожарная безопасность; устойчивость к колебаниям температуры и влажности. Минусы сильный шум во время дождя или града; Защитный слой хрупкий, из-за чего установку проводят в мягкой обуви. При малом наклоне крыша плохо отталкивает снег во время таяния. ОндулинЭто целлюлоза, пропитанная битумом и содержащая полимерные добавки. Рабочие выделяют как плюсы, так и минусы данного покрытия. Плюсы: Установка проста благодаря волнообразной форме. экологическая безопасность; высокая долговечность; большое цветовое разнообразие. Минусы: В теплую пору года прогревается и возникает аромат битума. при длительной эксплуатации теряется цвет; пожароопасный материал. ПоликарбонатЭто изделие из полимера, собранное из панелей с ребрами жёсткости. Его можно встретить в прозрачном или окрашенном виде. Имеет как положительные, так и отрицательные качества. Плюсы: Листы различаются по размеру и цвету. высокая прочность; простой монтаж; пожарная безопасность; при разрушении не образуются осколки. Минусы: При чистке крыши от снега нужно быть очень осторожным, потому что материал легко повреждается острыми предметами. Избегайте контакта с растворителями, аммиаком и минеральными солями. есть ограничения для крепёжных деталей. Актуальные цены для вашего города: Подготовка проекта Строительство навеса начинается с разработки проекта, в котором содержится чертёж с основными размерами и описанием параметров конструкции. В проект включают оптимальные условия эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия. Выбор лучшего зимнего варианта. Зимой все плюсы автомобильного навеса проявляются во всей своей красе. При проектировании учитываются климатические условия территории. Зимой рекомендуется хранить автомобиль под навесом. Столбы и крыша надежно защищают от дождя и снега, но не создают особый климат. Машина под навесом зимой охлаждается медленно и не покрывается росой. В гараже из-за перепадов температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает кузов автомобиля. В регионах с длительными и суровыми зимами сооружают крепкую конструкцию, способную выдержать большой снежный покров. Каркас из дерева или металла дополнительно укрепляют для выдерживания нагрузки до 150 килограммов на квадратный метр кровли. Только поликарбонат сохраняет свои свойства зимой. Выбор покрытия площадки. Покрытие из щебня — доступный и простой вариант. Для предотвращения скатывания покрытие должно быть на одном уровне с землёй. Тяжёлые машины обеспечивают жёсткость щебня. Бетонная или плитная укладка считается более дорогостоящей. Перед укладкой в любом случае подготавливают площадку: удаляют слой земли, засыпают щебнем и песком, утрамбовывают. Выбор размеров конструкции. По числу автомобилей определяют габариты. Согласно стандартам длина навеса должна превышать длину автомобиля на метр, а ширина – на до двух метров. Ширина навеса для двух автомобилей определяется по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м. Ш1 и Ш2 – ширина машины; 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей; 0,8 м – расстояние между автомобилями. Высота определяется размерами авто с грузом на крыше. Высокий навес пропускает дождь под конструкцию. Лучшая высота — 2,3 метра. Универсальными считаются следующие размеры: Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м; Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м; Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м. Выбор материалов опоры. В качестве строительных материалов для стоек можно использовать металл, дерево, бетон, кирпич и камень. Опоры чаще всего возводят из металла или дерева. Такие конструкции просты в установке и стоят меньше, чем другие стройматериалы. Металлические стойки. Главный критерий для сборной металлической опоры – её прочность. 100 — миллиметровыеДиаметр металлических труб определяется шагом установки. При большом количестве опор допустимы трубы минимального размера. Для односкатной кровли с четырьмя опорами необходимы трубы максимально большого диаметра. Деревянные стойки. Деревянные опоры нуждаются в особых требованиях. Это обусловлено риском гниения от влаги. Опоры из хороших пород дерева, обработаные перед монтажом, могут служить до 15 лет. Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм. Перед приобретением материалов нужно определить число стоек. Потребность в них варьируется в зависимости от шага. Каждая стойка способна выдерживать давление до 250 кг. Для средней машины на некрупной платформе понадобится шесть опор. Расстояние между ними должно быть до трёх метров. Нужна установка опор в углах постройки. Выбор материалов для покрытия. Для отдельно стоящего строения лучше всего подойдут профнастил или ондулин. С большой прочностью и надёжностью они служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но цена её выше, да и снег задерживает. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень. Поликарбонат является наилучшим вариантом для навесов. При выборе акцент делается на качестве материала. В знойную пору трёхслойный поликарбонат с высоким коэффициентом поглощения солнечного света эффективно создаёт тень. При крыше дома, пристроенной к нему, целесообразно использовать одинаковое кровельное покрытие. Основные параметры кровель регламентируются «Строительными нормами и правилами», используемыми при проектировании крыш с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяется по уровню горизонта. Выбор угла наклона зависит от вида кровельного материала. Для крыш, установленных на столбах, наилучшим вариантом является угол наклона скатов в пределах от пятнадцати до двадцати пяти градусов. Материалов покупают исходя из площади крыши, добавляя к расчетной площади пятипроцентный запас. Строительство навеса из поликарбоната Строительство металлической конструкции с односкатной крышей из поликарбоната выполняется в такой последовательности. Для проекта подготавливают площадку: очищают её от мусора, размечают колышками и рыли котлован глубиной до 30 см. С шагом до трех метров по краям площадки роют ямы для металлических опор. Котлован засыпают щебнем и песком, затем утрамбовывают. Сооружают опалубку под столбчатый фундамент. Армируют плиту и столбы. Можно сразу бетонировать опоры в грунте вместо столбчатого фундамента, но не защищенные стойки быстро изнашиваются. Бетон заливают слоем до десяти сантиметров. Прочность достигает через неделю. К столбчатому основанию прикрепляют опоры. Угол вертикали проверяют отвесом. Опоры подрезают, чтобы угол скатной крыши сохранился. Металлический профиль приваривают между опорами по верхним оголовкам перпендикулярно им, образуя прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции добавляют ребра жёсткости и сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют и красят. К стропилам укладывают сотовый поликарбонат толщиной 12 миллиметров. Листы крепят прижимными элементами. Стальной крепеж подвергается коррозии, оставляя подтёки, а дерево набухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль. Строительство навеса из дерева Деревянные навесы для автомобилей встречаются нечасто. В конструкции с деревянными опорами, элементами каркаса и обрешеткой считается именно деревянным навес. Покрытие кровли может быть разным. Возведение деревянного навеса начинается с разметки участка, сооружения фундамента и установки опор различными способами. на фундаментные блоки крепят опоры; Бетонное основание для опорных стоек закладывается в ямы глубиной до одного метра. В столбчатый фундамент монтируют закладные детали. Площадку укладывают плиткой или бетонируют. Столбчатая основа предохраняет деревянные стойки от соприкосновения с почвой и увеличивает время их эксплуатации. Закладные детали столбчатого фундамента соединяют стойками, которые сверху обвязываются поперечными балками. Стропильные конструкции и обрешетка монтируются для завершения каркаса. Чтобы крыша получилась качественной, во время монтажа профнастила важно следовать этим правилам. Правильное крепление профнастила листы укладывают внахлёст; крепление выполняют нержавеющим крепежом; под крепёж вставляют резиновые шайбы. Пристроенный навес Конструкция с наибольшей эффективностью использования придомовой территории – это опоры и балки. Такие сооружения отличаются прочностью и необычным видом. Строительство пристроенного навеса осуществляется в несколько этапов. Первый этап. Крепление скоб для несущей балки. Начинают работы с разметки стены. Места соприкосновения концов несущих балок с стеной укрепляют анкерами с помощью железных скоб. Второй этап. Монтаж стоек. Определяют места монтажа опор. Для упрощённого варианта понадобится два. Стойки размещают в вырытых метровых котлованах. Высота стоек должна быть на 30 см ниже уровня укреплённых железных скоб. Перед установкой в котлован из рубероида сооружают опалубку, куда помещают деревянные столбы, а затем заливают бетонным раствором. Изготавливаются опоры с основанием, которое застывает в течение трех суток. Третий этап. Монтаж каркаса. Поперечины будущего кровельного покрытия устанавливают в крепления на стене и крепят к стойкам. Для формирования каркаса по краю используют доски обрешетки. Шаг её установки определяется типом отделочного материала. Монтаж листов ондулина не сложен, поэтому материал популярен для кровли жилых построек и хозяйственных помещений. Шаг обрешётки зависит от угла наклона кровли. При угле наклона более 15 градусов используют шаг обрешётки 600 мм. Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия. Ондулин укладывают с зазором между листами, чтобы стыки не совпадали. Крепление выполняется с помощью специальных гвоздей, которые прибиваются у основания каждой волны. Для законченного вида пристроек специалисты рекомендуют облицевать внутреннюю часть крыши панелями из дерева или пластика. Автомобильный навес – это не капитальное строение. Его можно возвести самостоятельно, на небольшом участке земли. Разнообразие конструкций позволяет выбрать подходящий вариант. Благодаря таким свойствам, навесы пользуются популярностью у многих автовладельцев. Видеоинструкция: Строительство
Строительство Строим собственный мангал для дачи 05.05.2021 Из всех видов открытого очагаМангал, вероятно, является самым популярным выбором. Его можно сделать из доступных материалов, если только те будут огнеупорными. Чаще всего мангалы изготовлены из металла. Разборный мангал Gratar. Ширина — 36 см, высота — 15 см, длина — 60 см. Вес — 14 кг. Толщина стали: торцы —… Читать далее
Строительство Деревянные беседки: проекты для открытых и закрытых пространств 03.11.2022 Виды беседок Конструкция беседки может быть: открытого типа.Это навесная конструкция, крепящаяся к опорам. Беседка может иметь одну или две сплошные стены, или быть полностью открытой. Такой вариант подходит для летнего отдыха: крыша защищает от солнца и дождя, а ветерок дует со всех сторон. Однако в постройке нельзя хранить электротехнику, а… Читать далее
Строительство Тайны обустройства садового участка 24.02.2019 Наличие земельного участка предполагает наличие сада с фруктовыми деревьями. Без них даже небольшой участок будет казаться безжизненным и неприглядным: негде найти тени, а вкусного яблока прямо с ветки невозможно сорвать. Деревья создают атмосферу уюта, манят в жаркий день под свои раскидистые кроны, поэтому первым шагом к обустройству дачи является планирование… Читать далее