‘Детский сад’ domani, Просмотров: 0 Садовники, выдавая себя за джентльменов с золотыми лейками, 10 июня поливали множества гостей без воды. Появление как садовников, так и гостей на территории артгалереи «Дача» в Жуковке было неслучайным. Ежегодная выставка «Сады на «Даче» в третий раз собрала известных ландшафтных дизайнеров, архитекторов, декораторов, модельеров, жён банкиров и даже послов. Цветы, клубника, бельевые прищепки, гамаки, «секретики», старые фотографии, сирень и шиповник – всё это помогало рассказать о саде детства. Трогательная тема года — «Сад моего детства» — пронзила всех участников до глубины души. Как оказалось, детство каждого прошло в разных условиях: у кого-то было «дворянское гнездо», у кого-то «подворье», кто-то жил в «саде-вольере», а кто-то рос «копытень хвостатый». Воспоминания помогало осуществлять ландшафтное бюро «Зелёная точка». Журнал Salon- interior впервые выступил не только главным информационным спонсором, но и создал коллективными усилиями ностальгический сад своего детства. Сергей Малюченко Ландшафтный дизайнер Работы ландшафтного бюро «Студия цветов 55» выделялись множеством оттенков розового. [1, 2]Создатель выполнил идеальный «девчачий» стенд, почерпнув вдохновение из женских грёз. Розовое оформление украсили яблоня, розы, петунии, циннии, душистый горошек и гортензии. Это плотно засаженный газон и множество срезанных цветов. Цветовая гамма построена на розовом с добавлением серого. Детский сад всегда яркий и насыщенный. Когда человек взрослеет, его сад теряет краски. Серый символизирует заброшенный детский сад, а розовый — свежий, переходный цвет на пути к обновлению. Дмитрий НовиковРуководитель цветочного магазина «Бамбук». Мольберт, краски, сказочное дерево — элементы экспозиции «Из мира реального вымысла». [3, 4]Дизайнеру Дмитрию Новикову достаточно этого примера, чтобы доказать ещё одну аксиому: мир глазами ребёнка — это мир, где любая мечта может стать реальностью. На этом небольшом участке сада дерево, словно сошедшее с картины, сочетается с настоящими рододендронами, петуниями и спиреями. Татьяна БоронинаАрхитектор студии AD (Аrchitecture&Design) Татьяна Боронина подошла к задаче творчески. Идея выражена не прямолинейно, может быть, из-за того, что решена она пространственно, в трёхмерном объеме. Вместо привычного газона у нее кадки с туями. [5, 6]Живая изгородь из них, подобно английским лабиринтам, закручена в спираль. Красные бельевые прищепки, осколки зеркала и огромная конфета «Красная шапочка» — узнаваемые шутливые отсылки к детству. Ирина Гафина Дизайнер головных уборов Сергей КурдюковХудожественный руководитель компании Arteza Ирина Гафина с компанией Arteza реализовала проект сада, напоминающего ей детство. [7, 8]Создавая уютную атмосферу, дизайнер обратилась к прошедшим временам, использовав в интерьере старые оконные рамы и двери. Для придания ностальгического ощущения она добавила белую сирень и предметы ушедшего времени: эмалированный бидончик с колокольчиками, старый номер газеты «Правда», отрывной календарь и плетёные кресла. Завершенность образу придавали молодая слива и кусты крыжовника в саду. Виктория Андреянова Модельер Стенд с воспоминаниями детства Виктории Андреяновой — известного модельера. [9, 10, 11]Привлекали наибольшее внимание вырезки из модных журналов и куски алого шёлка, ярким веером расположившиеся точно посреди газона под стеклом. Поэтическим мотивом композиции послужила игра «Секретик», популярная среди девочек. Впечатление о детстве Андреяновой довершала бельевая верёвка, на которой трогательно сушились вещи в стиле ретро: панамка, платье, сарафанчик, пара босоножек. В детстве каждый прятал секретики. Мой особенный: вместо фольги и бусинок — драгоценный швейцарский шелк. Так я ощущаю сад: влажные пионы после дождя, молодые квартиранты целуются в сирени, а я с соседом Володькой подглядываем за ними и курим ворованные папироски «Беломор». Григорий Левит Компания Honka, спонсор мероприятия В дикой природе разрастается и цветет копытень хвостатый, а у Григория Левита есть картина под названием «Копытень хвостатый». [12, 13]Живёт в лесу и бегает сказочное существо. Это воплощение духа природы, духа места, а именно Подмосковья. В «бегемоте», как называет своё произведение дизайнер, можно увидеть подручные материалы: фрагмент оконной форточки, ржавые листы металла, бамбуковые палки, канаты, горшочки с цветами и даже старый почтовый ящик. Дизайнер гармонично, а иногда и нелепо сочетает индустриальные и природные материалы, выражая идею взаимодействия человека и природы. «В детстве многие мечтали встретить в лесу необычное сказочное чудовище,» — говорит Григорий. «Я построил существо, напоминающее о мальчишечьих играх на стройках, загородных дачах и садовых участках, где мы отдыхали в детстве». Александр Васильев Декоратор, историк моды Александр Васильев присвоил своему садово-ландшафтному творению название «Сад-вольер». [14, 15]Художник назвал свою работу «Воспоминания детства из эпохи Екатерины Великой в Царском Селе». В качестве подтверждения времени художник привез две туи. Учитывая, что южноамериканские растения считались редкостью в Подмосковье, история кажется правдоподобной. Марк ГрегориДизайнер ландшафтов, получивший награду на выставке в Челси, Англия, прошлом году. Ирина власенкоРуководитель предприятия «Зелёная точка». Зрителей радовал дизайн экспоната бюро ландшафтного дизайна Chelsea landscape garden. [16, 17]Подмосковная дача, спроектированная английскими дизайнерами Джонсоном Кирстеном Джейном и Марком Грегори, мало напоминает русскую дачу. Вместо обычных атрибутов здесь ложе, окружённое водой, ноутбук, ведёрко с шампанским и мангал для приготовления шашлыка. Авторы говорят, что «дизайн вдохновлён любовью к длинным летним московским сумеркам». Кажется, знаменитые «Подмосковные вечера» по-прежнему любимы не только в России. Владимир Чулюков Директор артгалереи «Дача» Владимир Чулюков, директор галереи «Дача», создал стенд «Подворье», который одновременно прост и роскошен. [18, 19, 20]Эта сцена скорее родом из истории России, чем из собственного детства автора. В центре каменной площади, окаймлённой розовыми кустами, стоит стол из старой обтёсанной древесины, а на нём – самовар. Лиса Вершбоу Супруга посла США в России Дизайнер ювелирных изделий Лиса Вершбоу показала свой сад детства, отличавшийся от представлений ее российских коллег композицией «Бабочки в саду». [21, 22, 23]В саду цвели бабочки, сделанные в урбанистическом стиле. Каждая из них напоминала изделие юного инженера, который поспешно ушел на обед, оставив свои творения под кустами. Мой любимый детский сад – это место, где можно отдохнуть, ожидая гостей: крупных и ласковых бабочек. Стульчики здесь оснащены специальными выступом, чтобы бабочки могли на них садиться. Оксана Кашенко Главный редактор журнала Salon-interior В то же время книга, лирически забытая в гамаке посреди садового участка… Ландшафты
Ландшафты Летний сад На участке в десять гектаров вокруг этой усадьбы построили роскошный парк, напоминающий парки европейских загородных резиденций и петербургских дворцовых комплексов. Ландшафт состоит из верхнего сада у подъезда и нижнего, разделяющегося на композицию возле бассейна, оформленный склон холма и два пруда с берегами. Участок имеет сложный рельеф — дом стоит на… Просмотров: 0 Читать далее
Ландшафты Поздние цветы Закончив съемки в Горках, Коломенском, Кускове и Архангельском, мы приняли решение продолжить работу. Более точно – ехать дальше, поскольку следующая остановка – музей-заповедник. В.Д. ПоленоваКак выяснилось, до Москвы около ста верст. Сто верст — это не крюк, если впереди такая красота: белый домик у реки, в доме — резная мебель… Просмотров: 0 Читать далее
Ландшафты Дворцовый переворот Пришедшие из разных историй и профессий сначала были биологами, геологами, химиками и инженерами. Потом стали флористами, придумав по случаю новое правило: «Флористами не рождаются, а становятся». Учились у отечественных и зарубежных мастеров: Питера Хесса, Владимира Бермякова, Мари Бозон, Стаса Зубова… Участвовали и, как правило, побеждали во флористических конкурсах в Москве,… Просмотров: 0 Читать далее