Архитектурный шедевр у озера Тайху. estr, Просмотров: 0 Новости СМИ2 Дизайнер Чжан Хайхуа оформил виллу на берегу озера Тайху на участке площадью 1 100 квадратных метров. Шестьсот квадратных метров занимают традиционный для Китая центральный внутренний двор. При разработке проекта автор учитывал историю района Цзяннань, известного своими садовниками, художниками и поэтами. Как и они, Чжан Хайхуа вдохновлялся водоемами и каналами, которыми изобилует эта историческая область. Тайху — самый большой из них. Художник династии Мин Тан Инь описал озеро как «обширную, безграничную территорию, огромную освещенную поверхность чистой зеленой воды». Гостиная на втором этаже представляет собой помещение с открытой планировкой, доступ к которому осуществляется по винтовой лестнице из светлого вестибюля с оригинальным светильником на фигурном потолке. Полы отделаны деревянным шпоном. С низким потолком коридор выходит в центральную гостиную. Неравные высоты потолков создают ритм пространства, где частное соседствует с общественным. Слева расположён биокамин. Новости СМИ2 Вода, вместе с камнем, является главным элементом китайского сада — малой вселенной с внутренней гармонией. Само слово «пейзаж» с китайского переводится как «горы и вода». «Водная» текучесть и прозрачность – это не только озеро и тихие бассейны во дворе, но и философия дома: функциональные зоны плавно перетекают одна в другую, с каждым шагом открываются новые виды, винтовая лестница из белого мрамора скользит вниз. Граница между домом и садом растворяется в архитектурном потоке; этому способствует крытая веранда в современном стиле, которая опоясывает двор и объединяет все области дома в единое пространство. Пространство располагает к детальному изучению. Длинный кухонный остров ведёт к лестнице из мрамора, ведущей с цокольного этажа на второй этаж. Изгибы её похожи на текучую воду. Мебель от B&B Italia. В отличие от открытого двора дизайнер оформил зоны уединения. Высокая изогнутая стена из деревянного шпона окружает зону отдыха в гостиной с двумя круглыми колоннами — здесь можно выпить чай за столиком и наслаждаться видом на воду и растения во дворе. Низкие потолки в коридорах также способствуют ощущению уединения. С учетом конфиденциальности хозяев Чжан Хайхуа рассчитал высоту и расположение окон — от небольших до панорамных. Все виды из них, даже за проёмами веранды, тщательно спланированы. Например, длинное горизонтальное окно в столовой обрамляет сад, как живое произведение искусства. Дерево и камень – объединяющие элементы в современных западных интерьерах и китайской традиции. Мраморная винтовая лестница, схожая с той, что есть на вилле «Савой» Ле Корбюзье, – важная деталь интерьера. Дизайнер стремился к тому, чтобы подъем сопровождался постоянным изменением ракурсов. По соседству с лестницей на цокольном этаже разместился кухонный остров – не просто зона для общения и приема пищи, но и своего рода переход между домом и гаражом. Встроенный в потолок авторский светильник создает необычный визуальный эффект, подчеркивая значение света в пространстве. Строгие очертания светлых стен и потолков акцентируют значимость света и простора в дизайне интерьера. Ванная комната расположена на втором этаже. Столик – производства компании Poltrona Frau. Ясность и минимализм — аспекты дизайна, которые хорошо сочетаются с традициями Поднебесной. Даосская философия считает пустоту синонимом покоя, вмещающей множество образов. Внутренний двор лишен лишних элементов — это оазис безмятежности и уединения. Органические материалы, простые натуральные тона и текстуры используются повсеместно. В мире воды и камня все возвращается к истокам. Такой подход воплощен в принципе даосизма — «через сложную работу к исходному материалу». Чжан Хайхуа хотел переосмыслить дух и эстетику Южного Китая — его поэзию и ландшафты — с учетом современного городского опыта. Создана архитектура, не привязанная к какому-либо стилю или течению времени: сплав восточного и западного, древнего и нового. «Разумный подход к дизайну интерьера — это гармония с природой, — считает Чжан Хайхуа. — Ее красота постоянна, бесконечна и ежегодно обретает новые образы. Для лучшего взаимодействия с ней необходимо освоить современные технологии». Комбинация воды и камня, олицетворяющие инь и ян, спокойствие и силу – основа китайского сада. Чжан Хайхуа стремился построить здание, где бы пульсировали ритмы природы и менялись времена года – то, что сложно уловить в городском жилище. Интерьеры
Интерьеры Дом, сконструированный под знаками зодиака Площадь: 307 кв.м. Любовь Пивоварова реализовала несколько квартир с клиентами. По этой причине, приступая к строительству загородного дома, снова обратились к дизайнеру. В гостиной пол выложен керамогранитом Venus Ceramics. Стены отделаны обоями из коллекции Guy Masureel бельгийской фабрики Khroma. Шторы выполнены из ткани Persan Home Studio. Кресло, столик и подушки… Просмотров: 0 Читать далее
Интерьеры Классический дизайн интерьеров: клише по мнению специалистов Неувядаемый классический интерьер – это факт. Но может ли то же самое сказать о приемах его оформления? Дизайнеры поделились мнением о том, какие решения сегодня перешли в разряд клише, и как сделать «классику» актуальной и гармоничной. Полина Афонская считает, что классический интерьер в современном доме – шаблон. Лучше не обустраивать… Просмотров: 34 Читать далее
Интерьеры Москвичи украсили квартиру семейным интерьером по мотивам путешествий Площадь: 135 кв. м Перед дизайнерами Юлией Жирновой и Анной Матвеенко стояло несколько задач. Интерьер должен был быть необычным и вдохновляющим, максимально удобным для семьи с двумя детьми, оборудован современными устройствами «умный дом», уютным и отсылать к позитивным впечатлениям от путешествий. В доме сразу ощущается дух путешествий. Старинный деревянный наличник,… Просмотров: 0 Читать далее