Рекомендации дизайнеров по оформлению стендов для выставок. sandal, Просмотров: 0 Новости МирТесен Дизайнеры и архитекторы при создании концепции выставочного стенда стремятся привлечь внимание посетителей. Профессионалы поделились советами по бюджету, эргономике, освещению, материалам, трендовым дизайнерским приемам, актуальным тенденциям и антитрендам, помогающим сформировать запоминающийся образ. Татьяна Миронова создаёт стенды, подобно интерьерам, чтобы передать атмосферу уюта и привлечь посетителей. Выставка — приятное развлекательное мероприятие. Мне нравится показывать работы публике, общаться, знакомиться с новыми людьми, привлекать к себе внимание. Участвую ради интереса, удовольствия и привлечения заказчиков. Не каждая выставка приносит новых клиентов. Например, на Антикварный салон люди приходят за антиквариатом, предметами искусства. Но сама тематика выставки близка интерьеру. Интерьер и антиквариат прекрасно сочетаются. На выставке мы с партнером, поставщиком американской мебели, взяли два стенда напротив друг друга и идеально дополнили один другого. Получилась коллаборация — интерьерный дизайнер и мебельная компания. У меня была возможность выставить авторскую бижутерию, которая пользовалась большим успехом — многое раскупили, что частично покрыло расходы. Фото Дмитрия Лившица с архбюро Татьяны Мироновой на Антикварном Салоне-2023. Темы оформления всегда разнообразны. Не занимаясь производством мебели, использую имеющиеся предметы для создания образов. Например, для проекта привезли плетеную кровать. Подумала использовать ее в оформлении, так появилась идея экодизайна. Верхний карниз оформили веничком. Соломенная кровать и веники смотрелись необычно. Одна посетительница, увидев стенд, воскликнула: «Это же Африка!». Русские веники напомнили ей родной дом. Было трогательно. Главное — создавать уют, центр внимания — человек и его удобство в пространстве. На Антикварном Салоне-2023 представлен стенд архитектурного бюро Татьяны Мироновой. Больше всего люблю комбинированное освещение для создания игры света. Точечная подсветка, свет снизу (торшеры, настольные лампы, уютные абажуры) — мои фавориты. Даже стенд оформляю как часть интерьера: это создаёт атмосферу уюта и привлекает посетителей, помогает выделиться среди прочих участников. Стенд на выставке Антикварный салон – 2022 Какую бы ни выбрали тему, её можно обыграть, даже антитренд может быть выгоден. С удивлением порадуйте людей чем-то необычным по сравнению с привычным. Из всего можно сделать привлекательное, главное — придумать креативное и интересное представление. Знание законов и правил необходимо: существуют ограничения по размерам и форме элементов стенда, способам крепления конструкций, условиям электропитания, возможностям освещения и так далее. На выставках дизайна интерьеров и предметного дизайна наиболее эффективным вариантом считаю совместные проекты производителей или поставщиков с компаниями по дизайну. Такой союз бизнеса и творчества, на мой взгляд, очень хорошо работает. Система коллабораций при организации стендов несколькими компаниями, занимающимися взаимодополняющей деятельностью, позволяет делиться затратами, взаимно рекламировать продукцию и максимально эффективно наполнять стенд всем необходимым для лучшего экспонирования идей. Успешный выставочный стенд — результат продуманной работы. Важно ответить на ряд вопросов: цели участия в выставке, целевая аудитория, задачи стенда, способы привлечения посетителей и другие. Ответы на эти вопросы – ключ к успеху. В процессе создания выставочного стенда существуют законы и правила, как в любом серьёзном профессиональном мероприятии. Помимо нормативных документов, регулирующих выставками на государственном уровне, каждая площадка и компания-организатор выпускают собственные своды правил для участников. Все правила необходимо изучить до начала проектирования, чтобы учесть все нюансы. Важно знать: ограничения по размерам и форме элементов стенда, способы крепления конструкций, условия электропитания, возможности освещения, рекомендации по цветовой гамме и смысловому содержанию, размер логотипов и т. д. При проектировании стенда нужно предусмотреть основные потоки посетителей, направление их движения и расположить акцентные предметы и вывески для привлечения внимания. Элементы стенда должны быть композиционно размещены таким образом, чтобы при открывшемся виде все смотрелось продуманно, взвешенно и эффектно. Стенд на выставке АРТДОМ представлял предметы интерьера фабрики B&B Italy: кресло UP Gaetano Peshe, кресло Fat Fat Patricia Urciola и диван le Bambole Mario Bellini. Цель заключалась в погружении в мир предметов великих мастеров. Гости смогли пройти через символический портал из бесконечного отражения зеркал, чтобы окунуться в историю создания этих культовых вещей и понять замысел авторов. Стенд был заметным благодаря контрастным плакатным цветам — красному, черному и белому; яркому изображению огромного страуса, прячущего голову в тёмный внутренний мир предметов; а также гротескно выполненным зеркалам, повторяющим форму окон замка Сфорца в Милане. Экспозиция АРТДОМ-2024 представляет стенд, созданный дизайнерским бюро Bellardo,Сеть салонов «Интерьеры Экстра Класса», сеть магазинов «Дом Фарфора», компания «Культура ковров». Формирование концепции стенда в письменном виде и четкая формулировка основных мыслей для сотрудников — важный этап. Участники должны знать всё об каждом предмете: от концепции до материалов и создателей. Начинайте с формулирования информационных блоков, распечатайте их и раздайте коллегам для изучения. Экспозиция на АРТСДОМ-2024, созданная в сотрудничестве с бюро дизайнеров. Bellardo,Сеть салонов «Интерьеры Экстра Класса», сеть магазинов «Дом Фарфора», компания «Культура ковров». Главная задача выставочного участия — реклама. Помимо стенда важно проводить на нём личные встречи с гостями, рассказывая об экспозиции, отвечая на вопросы. Необходимы QR-коды в заметных местах и печатные материалы: визитки, буклеты, карточки, которые кратко и ярко знакомят посетителей и призывают к дальнейшему сотрудничеству. Последнее, но самое важное — обработка результатов выставки: систематизация контактов, полученных за время работы, налаживание взаимодействия и дальнейшее сотрудничество, работа над ошибками во всех сферах деятельности, проявившиеся на выставке, подведение итогов и выражение благодарности коллегам и партнёрам. Алексей Бочков: «Перед тем как приступить, представьте себе, что вы — посетитель, и взгляните на стенд». Организация выставки — ответственная и трудоемкая задача, которая начинается с выбора подходящего места в общем пространстве выставочного зала и заканчивается созданием экспозиции на стенде. На выставке «АртДом 2024» представлен стенд «Ампир-Декор». Фото автора — Сергей Моргунов. За кадром остаётся многое: въезд на стройплощадку, возведение и проектирование стенда. Лучше всё же посмотреть площадку выставки. Обратите внимание на естественное освещение пространства и освещение самого стенда. Организаторы обычно предлагают свои светильники, но это может исказить общую картину. При видеосъемке учтите этот момент. На выставке «Антикварный салон & LifeStyle» представлен стенд Алексея Бочкова – дизайнера. Прежде чем приступать к созданию, представьте стенд глазами гостя: привлечёт ли его внимание? Стенд должен быть понятным, но одновременно вызывать интерес: «Что это?». Поощряю сотрудничество – оно обогащает стенд дополнительными материалами и предметами, демонстрируя больше идей. Выставка «АрхМосква» представила стенд Алексея Бочкова, дизайнера. Для воплощения идей требуется команда, способная работать быстро и слаженно. Монтаж занимает сутки или даже меньше, демонтаж с вывозом материалов ещё быстрее. Строгие технические нормы, нагрузки и пожарные требования составляют длинный список… Но при открытии выставки всё это растворяется в эмоциях! Каждый проект стартует с технического задания. Важно описать его максимально подробно. Разработайте конструкцию и способ сборки элементов. Учтите ограничения по размерам конструкции, а также по видам строительных работ и используемому инструменту. Главное предназначение любой выставки — заинтересовать публику, удивить необычными идеями. Все строится на предлагаемом товаре. Выставка «АртДом 2024»: стенд компании Mallers, фото Сергея Моргунова. В течение нескольких лет разрабатываю концепты для компании «Ампир Декор» и бренда премиальных декоративных материалов Mallers. Не повторяю ранее представленные идеи. Каждой выставкой демонстрирую новые креативные решения. Первыми начали сотрудничество с художниками и показывать возможность использования интерьерной краски как произведения искусства. Художники создают шедевры красками и декоративными штукатурками Mallers. Алена Чашкина считает, что при проектировании стенда самое важное – эргономика. Работа над любым проектом всегда начинается с идеи, независимо от того, является ли это частным или общественным пространством, особенно при создании выставочного пространства. Форма стенда подсказывается предлагаемым продуктом. Так, размышляя о концепции стенда Sagarti на выставке АРТДОМ-2024, остановилась на сочетании классического оформления и радиусных современных панелей с рельефной штукатуркой, напоминающей сложный рельеф Земли. Это послание к природе и вечности. Таким образом демонстрируется, что продукция идеально впишется в любой интерьер, а стенд выступает наглядным пособием для потенциального покупателя. Дизайн Алены Чашкиной для стенда Sagarti на выставке АРТДОМ-2024. На выставке MosBuild 2021 компания АМ ГРУПП пригласила дизайнеров оформить стенд на тему «четыре стихии». Мне досталась «Территория воды». Меня вдохновили поток энергии, глубина, сила и архитектура воды, а также желание связать все это с энергией человека. В результате появилось панно Wall&deco, где видна связь воды с человеческой энергией. Получился сложный, но стильный фон для смесителей STELLA, аксессуаров Bertocci, сантехники ArtCeram в эффектных цветовых решениях. Они контрастны друг другу, как Инь и Ян, как глубокий синий океан и абсолютно белое ледяное пространство Арктики. Для атмосферы полного погружения в стихию, ощущения необычных явлений, связанных с водой, использовалось зеркало с периметральной подсветкой синего цвета. Это создало эффект биолюминесценции, которую можно наблюдать у моря или океана. Дополнительно компания Innovation electrique оснастила его функцией ТВ. Эргономика — главное при проектировании стенда. Необходимо учитывать большой поток посетителей и спланировать комфортные маршруты и зоны обслуживания клиентов, не затрудняя их перемещения по стенду. Важно обратить внимание гостей на отдельные предметы: планируя пространство стенда Sagarti, я создала несколько обособленных зон, где каждый светильник получил особое выделение. Стенд Sagarti на АРТДОМ-2024 по дизайну Алены Чашкиной Я уверена, что 50% привлекательности стенда составляют грамотное освещение и правильный выбор температуры света. Дневной свет с температурой 4000К, на мой взгляд, — наилучший вариант. В тренде всегда была эстетика и грамотно спланированное пространство, независимо от стилистики. Современный стенд может быть выполнен в любом стиле: от ар-деко до фьюжн. Монохромным или ярким, светлым или темным — главное, раскрыть продукт, его достоинства и характеристики. Стенд Sagarti на АРТДОМ-2024 по дизайну Алены Чашкиной Ежегодное посещение самой большой выставки мира — ISaloni — очень полезно для моей работы. Хорошо развивается художественный вкус, а также важно понимать, какие тренды в мебельном производстве сейчас лидируют. Какие цвета, стили, формы и детали сейчас востребованы. Чем дышит мировая индустрия дизайна мебели и света. Однозначно рекомендую не пропустить событие такого уровня и масштаба. Максим Кашин считает, что использование дизайна в инсталляциях для создания чего-то необычного — эффективный метод привнесения интереса к брэндам. Визитной карточкой бренда могут служить выставочные стенды, как и интерьер шоурумов или концептуальных магазинов. Создавая уникальные инсталляции, можно привлечь целевую аудиторию. Дизайн стенда Asko от Максима Кашина на выставке АРТДОМ-2024. При проектировании выставочного пространства важнее всего произвести на посетителя сильное первое впечатление. Промышленные гиганты уже давно не пытаются заинтересовать публику своим товаром, а стремятся сформировать яркий и запоминающийся образ своей выставки. Для этого создают креативные арт-инсталляции с участием дизайнеров и тем самым демонстрируют свою ориентированность на современное искусство. Дизайн стенда для ICM Glass Максима Кашина на выставке «АрхМосква-2023». Важно разрабатывать инсталляции, передавая через них свое понимание мира. Такое пространство сможет заинтересовать посетителей и вызвать у человека эмоциональный отклик – это всегда ценно. Интерьеры
Интерьеры Идеальный дом: минимализм и уединение Площадь: 688 кв. м Эта резиденция создавалась по философии «Мой дом — мои правила в гармонии с местом и замыслом автора». Архитектурная концепция: роскошный минимализм. В результате получился эффектный и комфортный дом для семьи из пяти-шести человек. «Это уже не первый наш общий проект с этим застройщиком, — рассказывает Елена… Просмотров: 0 Читать далее
Интерьеры Московская квартира в оформлении моря. Площадь: 86 кв. м Заказчики выбрали квартиру в ЖК «Серебряный бор» из-за расположения рядом с Гребным каналом, построенным к Олимпиаде-80, и наличия необходимой инфраструктуры для водных видов спорта, которыми увлекаются. Оформление квартиры также отражает любимое хобби: от цветовой гаммы до отделочных материалов и проектировочных решений создаётся «морское» настроение. Вид на… Просмотров: 0 Читать далее
Интерьеры Тренды дизайна 2025: пять точек зрения В мире дизайна интерьеров 2025 год обещает быть полным интересных трендов и новых веяний. Чтобы узнать, какие направления будут определять облик современных интерьеров, мы обратились к мнениям пяти экспертов в области дизайна. Эксперты поделились своими прогнозами и видением тех тенденций, которые станут ключевыми в ближайшем будущем. Елена Березина считает, что… Просмотров: 0 Читать далее