Преображение семейного дома: из японского минимализма 2000-х — в традиционную классику awaiG, 31.03.2022 Новости МирТесен Площадь: 500 кв. м Дом, построенный в начале 2000‑х на севере Подмосковья, соответствовал духу своего времени: фасады имели неопределённое стилистическое решение, а интерьер, согласно тем модным тенденциям, был выполнен в стиле «японского минимализма». Вид на дом. «За двадцать лет морально устарел и экстерьер, и интерьер дома, — рассказывает Екатерина Емельянова. — С «японским» интерьером, пожалуй, ситуация обстояла сложнее — он совершенно не сочетался с самим объёмом постройки. А с годами владельцам дома стал ближе классический стиль, насыщенный деталями, со множеством декора и аксессуаров. За несколько лет они самостоятельно поменяли мебель, частично обновили декоративный свет, наполнили пространство картинами и антикварной мебелью. Но при этом предыдущая стилистика и отделка не поменялись». Общий вид гостиной. При входе в гостиную разместили удобное кресло с банкеткой для ног. Включив торшер, здесь можно прекрасно разместиться, чтобы почитать любимую книгу. Межкомнатные двери, порталы и глубокие профилированные карнизы выполнены на заказ по авторским эскизам на итальянской фабрике Zonta Luciano. Для подсветки картин использовали лаконичную модель настенного бра от семейной фабрики итальянских мастеров Il Paralume Marina — минималистский дизайн делает этот светильник универсальным и уместным практически в любом пространстве. Когда заказчики обратились к Екатерине, их первоначальным желанием было обновить фасад здания и поменять только кухню, но в процессе эскизного проектирования было принято решение о глобальной реновации всего дома. В связи с конструктивными особенностями здания изменений в планировку не вносили, только передвигали и расширяли дверные проёмы. Экстерьер привели в порядок за счёт избавления от лишних «украшательств», сделав облик строже и приблизив его к английской загородной архитектуре XIX века. Гостиная — самое парадное помещение в доме. «В нашем проекте по реновации загородного дома главное было — завязать экстерьер и внутренние помещения воедино, «почистить» интерьер от наслоений и придать пространству респектабельности. Всё это было достаточно сложной и одновременно интересной задачей. Мы постарались создать максимально комфортное и функциональное пространство, в котором нет места излишествам, но есть теплота и приятное визуальное воплощение», — говорит автор проекта. «Так как изначально мы были, в хорошем смысле этого слова, заложниками уже имеющихся предметов мебели в каждом помещении, то задача собрать их в классические симметричные композиции усложнялась в разы», — замечает автор проекта. Почти вся мягкая мебель была обита новыми тканями и обрела иной внешний вид. Для этой задачи архитектор Екатерина Емельянова выбрала ткани Rubelli, Nobilis, Lelièvre, Alcantara, Houles. «При оформлении классического интерьера лучше использовать традиционные материалы: дерево, природный камень, металл, стекло, зеркала и керамику, — поясняет Екатерина. — Это правило мы учли при оформлении интерьеров. В доме была демонтирована вся старая отделка, за исключением полов из массива дуба — их отреставрировали и затонировали в глубокий шоколадный оттенок. В общественных зонах — кухне, каминной комнате, столовой и гостиной с зимним садом — отделка весьма консервативна, стены окрашены в пастельные пудровые оттенки и оформлены гипсовым молдингом. Такая отделка выступает хорошим фоном и создаёт правильное настроение в помещениях». Зона кухни. Кухонная мебель, а также межкомнатные двери, стеновые панели, порталы и карнизы выполнены на заказ итальянской фабрикой Zonta Luciano. По признанию Екатерины, в её портфолио это была первая работа, где присутствовал такой объём авторских столярных изделий. Кухонная техника V-ZUG. Осветительные приборы во всём доме выполняют не только практические, но и декоративные функции. Например, в каждой общественной зоне основа композиции — люстра в центре комнаты, вторым ярусом выступают настенные бра и подсветка картин, третий ярус — это напольные торшеры. Также везде присутствует технический свет и закарнизная подсветка потолка и штор, создающая более мягкую, романтическую атмосферу вечером. Одним из пожеланий заказчиков было оставить полюбившуюся классическую мебель и аксессуары, приобретённые ими самостоятельно до переобустройства дома. Прихожая, гардеробная в холле, мебель в санузлах реализованы руками белорусских краснодеревщиков. Деревянные панели в холле первого этажа, Zonta Luciano. В качестве напольного покрытия в доме использованы только природные материалы — мрамор Palissandro Classico, Emperador Dark, Grigio Carnico, массивная доска. Екатерина Емельянова: «Почти всю хозяйскую мебель мы перетянули дорогим текстилем — жаккардом, бархатом, велюром или парчой от таких известных марок, как Rubelli, Nobilis, Lelièvre, Alcantara, Houles. Было очень важно, чтобы цвет обивки гармонировал с цветом стен, не сливаясь с ним. В подобных пространствах хорошо смотрятся контрастные сочетания, например, когда стены решены в мягких пудровых оттенках, а обивка мебели — в насыщенных благородных тонах шоколада, терракоты, нефрита или изумруда». Здесь, как и во всём доме, имелись определённые исходные данные — неправильной, трапециевидной формы помещение; кровать, прикроватные тумбы, комод, зеркало. Плюс две двери, совершенно хаотично расположенные на одной из видовых стен. Одну дверь замаскировали, используя решение со скрытым коробом под отделку. Это традиционный приём в классических интерьерах — потайная дверь-невидимка. В оформлении спальни использовались шёлковые обои De Gournay глубокого чернильного цвета, расписанные сусальным золотом, тон которого индивидуально подбирали под цвет существующей кровати и тумб. Тематический рисунок павлинов и перьев прослеживается на текстиле штор, покрывала, подушек. Фрагменты интерьера. «Так как у владельцев дома уже существовал определённый набор мебели в каждом помещении, то перед нами стояла очень непростая задача собрать её в классические симметричные композиции, — продолжает Екатерина. — Так, в гостиной в качестве доминанты использовали диван и вокруг него уже формировали группы парных кресел, пуфов, стульев — это помогло поддержать заданный стиль. В каминной-столовой использован другой приём: тут нет ярко выраженных цветовых пятен, а внимание акцентируется на контрастных фактурах и различных узорах». Галина Зеленщикова, художник-проектировщик, автор проекта реновации фасадов: «У дома были абсолютно глухие торцевые фасады, без единого окна. Также отсутствовала функциональная входная группа, поэтому было принято решение сделать пристройку к одному из торцевых фасадов дома и организовать в ней прихожую и гардеробную. Новая выделенная входная группа стала не только функциональной с планировочной точки зрения, но и добавила торжественности всему объёму. С помощью каменного декора завязали между собой окна, которые расположены на разных уровнях». Территория. Анонсы новых материалов, интерьеров профессиональных архитекторов и дизайнеров, подборки красивой мебели и декора для дома. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не упустить интересное!https://zen.yandex.ru/salon.ruhttps://t.me/salon_magazine Источник Интерьеры
Интерьеры Московский пентхаус с видом на главное здание МГУ 09.01.2022 Площадь: 215 кв. м Читать далее
Интерьеры 7 беспроигрышных приемов для оформления ТВ-зоны в гостиной 18.10.2021 Вы замечали, каким сильным акцентом становится ТВ-панель на стене в гостиной? Это одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что она уверенно зонирует пространство гостиной, словно притягивая к себе группу мебели для отдыха. С другой стороны, «чёрный квадрат» телевизора может стать в интерьере слишком сильной доминантой, выбиваться из общей картины,… Читать далее
Интерьеры Старинные артефакты и современный стиль: квартира 71 кв. м для молодой семьи 19.07.2023 Площадь: 71 кв. м Читать далее