Минималистичный интерьер квартиры в Минске с элементами классики, созданный для IT-специалиста. domani, Просмотров: 10 Новости МирТесен Площадь: 92 кв. м Расположенный в самом центре Минска, объект находится в сталинском доме 1954 года постройки. Молодой холостяк-программист является его владельцем. Три ключевых слова определяют концепцию и настроение этого проекта: минимализм, меланхолия, метафора. Гостиная отделана стойкой к истиранию белой акриловой краской Benjamin Moore. Пол выложен паркетом фабрики Pattern Parquet укладывается по типу «английская елка». Мой клиент с самого начала обозначил свои пожелания так: «Хочется строгий, изящный, сдержанный, но эмоциональный дизайн, которому нет аналогов», — говорит Михаил Курносов. В этом интерьере я совмещал роли предметного и интерьерного дизайнера. Ландшафт интерьера почти полностью заполнен предметами мебели, аксессуарами и светом, разработанными специально для этого проекта в концепции моей студии Zapazuha. отдельные предметы позже вошли в тематические коллекции бренда, а часть объектов существует только в единственном экземпляре. Планировка максимально функциональна и разрабатывалась с учетом пожеланий владельца. Пространство разделено на четыре зоны: кухню-гостиную, зону отдыха, рабочее место и хозяйственный блок с выходом в санузел, где размещены системы хранения, стиральная и сушильная машины. Прихожая служит буфером, ведущим во все три зоны. Напротив входа расположена комната с прачечной, справа – кабинет и спальня хозяев, слева – кухня-гостиная. Входную дверь заменили на скрытую, сделанную по индивидуальному заказу и окрашенную в цвет стен, что делает пространство эстетически чище. За арочным проемом против входа находится постирочная. С двух сторон от арки – акцентные светильники Zyr бренда Zapazuha. Несмотря на минималистичность, в интерьере заметны композиционные приемы классической архитектуры. Приняты традиционные подходы, переосмысленные для современности: форма и содержание — традиционные, а смысл и подача — современные. «Композиционное построение основано на симметрии, выверенных отношениях, строгом пропорционировании, метрических и ритмических рядах, а также мягкой пластике форм, — объясняет Михаил. — Цветовые контрасты усиливают ощущение плавности и делают интерьер графичным и строгим». Кухня — это общественное пространство. Верхние фасадные элементы, закрывающие вентиляционную шахту, украшены неглубокой фрезеровкой, напоминающей античные каннелюры. Такой прием вместе с ритмом зрительно упрощает массивный вид кухни, делает его более интересным и скрывает стыки фасадов. Хотя визуально на кухне нет верхних систем хранения, это не совсем так. Части вентиляционной шахты увеличена до стандартной глубины и закрыта глухими фасадами с неглубокой фрезеровкой, напоминающей каннелюры. За ними скрыты шкафы, а внешняя плоскость стены смотрится чистой. Главной деталью в кухне является подвесной светильник над барным столом от итальянской фабрики Penta. Для симметрии дизайнер разместил дополнительные светильники над столешницей. Светильники были изготовлены на заказ специально для этого интерьера и подчеркивают вертикаль, освещая столешницу. Напротив кухни расположена мягкая группа с диваном Bemol и столиком Stoik от бренда Zapazuha. Стену украшает декоративный светильник от Wastberg, напоминающий лепную розетку. Остров с мягкими линиями служит как обеденным столом, так и дополнительной рабочей поверхностью. С тыльной стороны встроена духовка, скрытая от взгляда для сохранения визуальной целостности нижних фасадов. Подвесной светильник – Penta. В спальне хозяина продолжается игра с классикой и ассоциациями. Изгиб изголовья кровати напоминает гильотину, которая «сжимает» головы прикроватных светильников и удерживает их в своих крепких объятиях. Светильник в изголовье — главный акцент композиции, создающий мягкий диффузный и декоративный свет. Рядом с окном расположились зеркало из синей смальты, выполненное ручной техникой мозаики, анатомический стул Lordoz (все от марки Zapazuha) и винтажный светильник из выдувного стекла от Artemide. Спальню доминантой делают большая кровать, прикроватные светильники и круглый светильник над изголовьем. Автор проекта Михаил Курносов придумал это индивидуальное решение специально для этого интерьера. Глубокий, насыщенный цвет стен и потолка создает эффект глубины, размывая границы помещения и делая его обволакивающим. Потолок, стены и мебельные фасады окрашены акриловой суперматовой краской Benjamin Moore. «Светильник над изголовьем задуман как акцент в общей композиции, работающий на несколько световых сценариев. Это позволяет усиливать настроение и вносить дополнительные визуальные эффекты», — поясняет автор проекта. Юмор и ирония прослеживаются во всем дизайне кабинета автора. Вместо обычного письменного стола – большой стол со стульями, похожий на столовую группу. Он увенчан предметом, который может быть то светильником, то бейсбольным мячом в сетке. Напротив – зеркало-бумеранг и кресло с изголовьем, напоминающим штангу, названное именем известного советского тяжелоатлета Юрия Власова. «Проектируя кабинет, не придерживались традиционного представления о нем как о рабочем месте. Предполагалось пространство для размышлений и погружения в себя. Место отдыха, чтения, прослушивания музыки с виски — при необходимости можно работать и продумывать новые проекты. В этом пространстве выбрана особенная цветовая палитра по сравнению с другими комнатами, с комплексным песчаным оттенком на контрастном фоне мебели и декора», — говорит Михаил Курносов. В кабинете центральную композицию составляют предметы, образующие единый образ: стол Tropos с креслами Lordoz от Zapazuha. Светильник Formagenda над столом задает ось симметрии. Светильник ироничен и при современном дизайне напоминает советское прошлое. На стене за столом — светящийся круг из гипсокартона, окрашенного в цвет стен, который создает эффект «виньетки», венчающей композицию со столом. Ковер из натуральной шерсти ручной работы лежит на полу. Дизайнер: «В кабинете теперь есть уголок винтажа. Мне удалось найти отличный советский бар-холодильник, его отреставрировали, заменили фурнитуру и поврежденные детали. Над баром — зеркало ZPT с обрамлением из смальты бренда Zapazuha. Рядом с ним — кресло Vlasov по моему дизайну». Ванная комната завершает обзор интерьера квартиры. Поскольку владелец будет проживать в квартире один, санузел сделали совмещенным. В нем разместилась ванна, подвесной унитаз с установкой, вертикальный полотенцесушитель, отдельно стоящий умывальник и просторная зона для принятия душа. Для облицовки стен дизайнер выбрал мелкоформатную керамическую плитку насыщенного цвета с блеском глазури, светло-серый фактурный микроцемент и авторские предметы мебели. Контраст цвета, текстур, фактур и оригинального дизайна стал своего рода завершающим аккордом в этом интерьере. Ванная комната облицована светло-серым микроцементом с защитным полуматовым лаком. Зона ванны, умывальника и инсталляции выполнена плиткой от испанской компании Ragno. Установлен отдельно стоящий умывальник марки Holbi и зеркало по авторскому дизайну. На зеркале — светильник на магните от итальянской фирмы Simas, что позволяет перемещать его по поверхности. Над зеркалом установлен дополнительный светильник фабрики Vistosi. В зоне душа есть табурет Suharik (Zapazuha) ручной работы из смальты. Вся сантехника белая, матовая, встроенная от европейских брендов: Тece, Bruma, Viega, Villeroy & Boch, Tres. Планировка. Интерьеры
Интерьеры Кусочек спальни под душем: 16 роскошных идей от дизайнеров Ванная комната — уникальное пространство для ухода за собой, место, где человек остаётся в одиночестве. Поэтому, как и спальня, она должна максимально соответствовать личности хозяина, его привычкам и сценариям поведения. Любой дизайнер прежде всего задумывается об удобстве заказчика: с точки зрения практического использования и восприятия. Совмещенные спальня и ванная Сначала… Просмотров: 20 Читать далее
Интерьеры Практичные материалы для кухонного фартука: советы дизайнеров Облицовочный материал для кухонного фартука должен сочетать высокую функциональность (долговечность, износостойкость, простоту монтажа) с декоративными качествами. Кухня уже давно перестала быть только кухней и часто становится частью гостиной, поэтому эстетика играет важную роль при выборе материала. Видео кратко рассказывает о материалах, которые обсуждают специалисты. Анна Сахарова и Эльвира Сагидуллина считают,… Просмотров: 14 Читать далее
Интерьеры Новый брутализм: 6 идей для модного интерьера Рельефный бетон, коррозия металла, трещины и сколы становятся арт-объектами. Такая брутальная мебель украшает не только лофты, но и интерьеры в духе 5-й Авеню. Рассказываем, как следовать моде даже при выборе «сурового» стиля. 1. Бетонные поверхности Современный бетон отличается разнообразием текстур и цветовых решений. Дизайн-бюро Draga&Aurel создает предметы мебели и светильники… Просмотров: 0 Читать далее