Магия цвета: как дизайнеры оформили салон светильников LastD, 28.09.2022 Новости МирТесен Перед Анной и Мариной руководство компании Maytoni поставила задачу оформить интерьер их петербургского шоурума. Дизайнерам нужно было превратить обычное офисное пространство в эффектную площадку для экспозиции продукции фабрики, а еще сделать на его основе уютный и современный «паблик-ток» с возможностью проведения презентаций, мастер-классов для профессионалов и партнеров бренда. Как вспоминает Анна Тюленева, в разработке проекта учитывалось множество факторов. В первую очередь, нужно было показать все многообразие линейки светильников, а еще запрограммировать возможность быстрой смены экспозиции, в том числе для показа новых коллекций. Для этого были активно задействованы все имеющиеся поверхности — от потолка до стен и пола — которые наглядно представляют весь спектр осветительного оборудования. Фотозона и зона отдыха с мобильными ширмами для фотосессий выделены в пространстве активным рисунком плитки в отделке пола. «Самым сложным моментом в реализации, наверное, была мебель для демонстрации различного рода светильников, — отмечает Анна Тюленева. — Необходимая функциональность должна была дополняться сложностью форм выбранного стиля. Множество арок, полукругов, овалов в мебели соседствует с возможностью адаптировать каждый сегмент при смене экспозиции». «С задачей максимально задействовать стены, потолок и пол для возможности демонстрировать коллекции подвесных, настенных и других светильников мы справились на отлично, — комментирует решение Марина Крымова. — Так, потолок украшают люстры и трековые системы света. А для показа бра, настольных ламп и торшеров мы разработали оригинальную систему стеллажей и шкафов-трансформеров с многочисленными секциями-отсеками. Благодаря продуманным размерам ячеек в них можно устанавливать светильники любых размеров. И что самое важное — все системы и выдвижные конструкции скрыты от взгляда посетителей, что позволяет сделать акцент исключительно на демонстрируемой продукции». Авторы проекта продумали как разнообразные сценарии демонстрации светильников вживую, так и дистанционные — любой прибор можно протестировать с планшета при помощи специальной программы, разработанной специалистами компании «Мой сервис» под руководством Сергея Михеева. Входную зону дизайнеры отделили тамбуром из стекла, «оживив» его подвесными светильниками и растениями. Таким образом, входная зона стала похожа на небольшой зимний сад, она скрывает входную дверь и защищает от холодного воздуха с улицы. Напольная плитка, Equipe, Wow. Светильники из коллекций бренда Maytoni. Стенды-трансформеры для демонстрации продукции разработаны по эскизам дизайнеров. Не менее важная задача — представительские функции шоурума. В помещении, где отсутствовали какие-либо перегородки, появилось функциональное зонирование: дизайнеры предусмотрели рабочую зону, зону переговоров, зону презентации с проектором, зону отдыха, а также небольшую кухню. «Мы со своей командой стремились создать эстетичное и современное пространство, где приятно работать, отдыхать в компании с коллегами, а также встречать гостей, — замечает Анна Тюленева. — Для того чтобы в пространстве можно было проводить презентации, мы продумали комфортную зону для рассадки гостей и места для хранения складных стульев. Зону для сотрудников расположили в центре зала. Во время презентаций и фуршетов она легко превращается в удобную барную стойку для раскладки напитков и закусок. Есть в помещении и большой гардеробный шкаф, в котором можно хранить складные стулья для презентаций и полиграфическую продукцию бренда». С помощью плитки разных принтов большое пространство дизайнеры визуально разделили, выделили каждую функциональную зону. «Для этих целей очень хорошо подошла плитка с геометрическим рисунком фабрики Wow из коллекции Boreal, — вспоминает Марина Крымова. — Она позволила нам поиграть с рисунком, выложив его в разных направлениях. А дополнила эту графику плитка фабрики Equipe из коллекции Stromboli, которая послужила фоном для основного рисунка пола. Для соединения двух видов плитки по окружности мы использовали гибкие латунные профили. Еще одна сложность в конструктиве — это опорные столбы, один из которых находится в центре зала. Его мы оформили зеркалом и 3D-панелями Orac Decor, и теперь он служит в качестве стенда для демонстрации настенных светильников». В центре зала оборудованы рабочие места для сотрудников. Зона для проведения презентаций. «Вся встроенная мебель, рабочая зона, а также журнальные столики, изготовлены по нашим эскизам компанией «Колос Плюс», — замечает Марина Крымова. — Совместно с технологами мы разработали сложные конструкции шкафов и стеллажей, которые отвечали бы поставленным задачам. Мягкая мебель также была изготовлена по нашим эскизам компанией «Диван Сити».С этой компанией мы сотрудничали дистанционно, так как производство находится в г. Уфа. Поэтому работа строилась практически на доверии, но результатом мы остались очень довольны. А над текстильным оформлением прекрасно поработала Юлия Уточкина из компании «Э.Ю.Я». В качестве базы стилистического решения выбран стиль Мемфис, который подчеркнул творческий процесс, где постоянно прибывает команда Maytoni. «Использование разных геометрических форм, смешение цветов с различными принтами — все это игра стиля мемфис. Цель, которую мы преследовали — это создание необычной и смелой атмосферы. Сделали акцент на геометрических формах мебели и активных орнаментах в облицовке пола и текстиле, которые оттеняют нежные цвета стен и предметов интерьера», — комментируют авторы. Основу цветового решения составил фирменный цвет бренда. Насыщенный и яркий сиреневый использован в оформлении как акцентный и поддержан светлыми оттенками голубого, мятного и розового. Воздушный и лёгкий интерьер дополняет темно-синий потолок, он, как ночное небо, придает пространству глубину. В качестве декора выступают живые растения — в дополнительном украшении и без того насыщенный цветом и игрой форм интерьер не нуждался. Источник Места