Квартира с эффектным и символическим интерьером в новом стиле domani, Просмотров: 0 Новости СМИ2 Площадь: 480 кв. м Название отражает глубокие смыслы: оно повествует о временах года, «временах» жизни и исторической, культурной памяти человечества. За сплошным остеклением двусветного пространства вслед за сезонами меняется сад, напоминающий о ценности каждого мгновения. Интерьер впечатляет масштабностью подхода, уникальными решениями, красотой каждого элемента. Закрытый с улицы стенами дома «райский сад» напоминает о висячих садах Семирамиды. Остекление с особым напылением усиливает солнечный свет. Эта сильная архитектурная идея актуальна для Санкт-Петербурга с его бесчисленными дворами-колодцами. Гостиная с двусветным пространством. В центре композиции располагается камин, облицованный мрамором Sahara Noir. С двух сторон его симметрично обрамляет квадриптих — авторский барельеф «Времена года» — современное прочтение сюжета Жана Гужона. Справа вверху: весна с кувшином, из которого течет вода — символ рождения жизни. Справа внизу: лето с тиарой из снопов пшеницы и легким музыкальным инструментом в руках. Слева внизу: осень с кувшином вина и виноградной лозой. Слева вверху: зима с ледяной тиарой и кувшином у ног с замерзшей водой. Взоры нимф направлены на камин, как символ Солнца, вокруг которого по часовой стрелке обращается Год. Мотив банановых листьев из главного лепного мотива интерьера повторяется в карнизе камина. За панорамным окном — вид на внутренний сад. В левом проеме барельеф «Времена года» с галереи второго этажа. Ограждение галереи изготовлено из матовой латуни. На потолке и карнизах — оригинальная композиция из гипса. Справа фрагмент прихожей. Картина «Свет ночи» в технике арт-квилт Беллы Байковой, члена Союза художников России, секции монументальной живописи. Консоль и зеркало Specchiera Impero — Angelo Cappellini. Работы над грандиозным проектом продолжались более трех лет. Отвечая на вопрос о реализации такого уникального многосложного и многоцелевого объекта, архитектор Дмитрий Мудрогеленко цитирует Чарльза Камерона: «Искусствам естественно стремиться к своим ценителям и друзьям». Между архитектором и заказчиками-супругами сложилось редкое взаимопонимание. Дмитрий особенно отмечает роль заказчиков, которые вдохновили на творчество и принимали деятельное участие в проекте на всех его этапах. В столовой украшают дверь резьбой, стены — панели с вышивкой Стаса Лопаткина в стиле шинуазри, а потолок — парафраз оригинального потолка из исторической питерской квартиры на Вознесенском проспекте. В левой части барный остров спроектирован в оригинальном стиле, маскароны на углах — своеобразное дань ангелам на шпиле Петропавловского собора. Люстра Glass&Glass. Справа стройные колонны несут конструктивную нагрузку, стволы их изготовлены из оселкового мрамора в тон травертина, коринфские капители отлиты из гипса. Люстра (Lasvit) выполнена на заказ по эскизам автора проекта (Katarína Kudejová Fulínová); в ней 220 подвесов и 30 светильников. Архитектор называет свой индивидуальный стиль интерьера «новой эклектикой». Он говорит о возникновении этой стилистики как о соединении исторических стилей и модернизма. По его словам, современные люди воспринимают модернизм с элементами хай-тек архитектуры и дизайна на том же уровне, что и исторические стили (до 1914 года). Модернизм для него — это уже классика, а не манифест, вызов или открытие. Архитектор считает, что современный дизайн нужно рассматривать с этой точки зрения. В холле стены отделаны шпоном из ореха в геометрическом порядке с лепными узорами, пол выложен мраморными слэбами с бордюром, выполненным в технике флорентийской мозаики. Скульптура «Hippo Ballerina» датского художника Bjorn Okholm Skaarup украшает пространство: бронза, 2019 года. Эклектика — сложный жанр, которому нужна основа. Гармонию авторам помогла формула «дизайн как продолжение архитектуры», являющаяся одним из главных принципов работы архитектурной студии. «Раньше архитекторы решали сначала фасад дома, — объясняет Дмитрий. — Архитектор был прежде всего рисовальщиком. Планировка помещений внутри дома носила вторичный характер. Таковы старинные здания Санкт-Петербурга. Модернизм же провозглашает отправной точкой свободную планировку и крупный внутренний объем. Также и в нашем проекте «Времена года». В современные пространства привнесли античные декоративные элементы — чтобы сделать их выразительными, индивидуальными, немного романтичными и неповторимыми — соответствующими духу историзма». В данном случае речь идет об авторском интерьером, полностью индивидуальном, выполненном на заказ, где каждый элемент тщательно продуман и изготовлен вручную. В верхнем холле лестницы размещен большой картуш, выполненный в комбинированной технике гризайль ренессансного стиля. Современные лепные узоры стены гармонично сочетаются с ним. Кессонированный потолок создает впечатление классического образца. Над пролетами лестницы расположена большая лепнина из гипса — авторская работа. В детской и столовой установлены панно с вышивками модного питерского модельера Стаса Лопаткина. Светлана Серебрякова, ученица известного скульптора М. К. Аникушина, создала лепные барельефы в гостиной, символизирующие четыре времени года. В качестве образцов использованы античные образы, а вдохновением послужили ренессансный «Фонтан нимф» Жана Гужона в Париже и скульптура «Зима» Мориса Фальконе. В центре асимметричной композиции — портал камина из мрамора Sahara Noir с зеркалом и рамой. В частных комнатах повторяются темы первого этажа, но «звучат» они мягче: в этой детской — мотив банановых листьев (параллель к орнаменту карниза гостиной). Кровать изготовлена на заказ в России. Светильник Sigma L2. Осевые композиции являются важным элементом архитектурного решения. На одной оси находятся гостиная, парадная кухня-столовая и главная спальня на втором этаже, скрытая за лофтовой стеклянной перегородкой. За откатными дверями прячется встроенная рабочая зона парадной кухни. Остров выполнен по оригинальному проекту, маскароны на углах — своеобразный дань ангелам на шпиле Петропавловского собора. На потолке столовой — интерпретация оригинального потолка из исторической питерской квартиры на Вознесенском проспекте. Здесь много петербургских ассоциаций, ведь создавали его именитые петербургские мастера, признаваясь в любви к своему городу. В спальне хозяев видны панорамные окна с видом на сад и гостиную. Помещение уютное: стены отделаны бело-синими обоями с орнаментом туаль де жуи (рисунок родом из России, отпечатанный на фабрике Sirpi), шторы цвета слоновой кости, пол покрыт щитовым паркетом из тикового дерева. Планировка Интерьеры
Интерьеры Элегантное оформление интерьера на яхте площадью 50 квадратных метров Visionnaire завоевал признание в мире интерьера благодаря неповторимым проектам, каждый из которых создаётся с учётом пожеланий клиента. В портфолио бренда — как частные и коммерческие проекты на земле, так и дизайн интерьеров для роскошных яхт. Visionnaire и компания Benetti снова сотрудничали, создав интерьер для 50-метровой яхты FB602. «Интерьер каждого судна,… Просмотров: 0 Читать далее
Интерьеры Дизайнеры делятся пятью советами по созданию акцентной стены Создание акцентной стены сложнее, чем кажется: выбранный оттенок краски может не сочетаться с общей цветовой гаммой интерьера, обои с активным рисунком — нарушить гармонию, а кирпичная кладка — выглядеть неуместно и устаревшей. Как избежать разочарований и создать эффектный образ интерьера с помощью акцентной стены, рассказали дизайнеры. Видео демонстрирует правила дизайна… Просмотров: 15 Читать далее
Интерьеры Современная классика в небоскребе Москвы Площадь: 116 кв. м Дизайнер Дарья Харитонова создала проект на двадцатом этаже столичного небоскрёба, который она характеризует как воздух, лёгкость и невесомость. Семье с двумя сыновьями понадобилось личное пространство для комфортной жизни в большом городе. Будущая квартира не предназначалась для приёма гостей и шумных вечеринок — для этого у заказчиков… Просмотров: 0 Читать далее