Квартира с эффектным и символическим интерьером в новом стиле domani, 16.12.2024 Новости МирТесен Площадь: 480 кв. м Название отражает глубокие смыслы: оно повествует о временах года, «временах» жизни и исторической, культурной памяти человечества. За сплошным остеклением двусветного пространства вслед за сезонами меняется сад, напоминающий о ценности каждого мгновения. Интерьер впечатляет масштабностью подхода, уникальными решениями, красотой каждого элемента. Закрытый с улицы стенами дома «райский сад» напоминает о висячих садах Семирамиды. Остекление с особым напылением усиливает солнечный свет. Эта сильная архитектурная идея актуальна для Санкт-Петербурга с его бесчисленными дворами-колодцами. Гостиная с двусветным пространством. В центре композиции располагается камин, облицованный мрамором Sahara Noir. С двух сторон его симметрично обрамляет квадриптих — авторский барельеф «Времена года» — современное прочтение сюжета Жана Гужона. Справа вверху: весна с кувшином, из которого течет вода — символ рождения жизни. Справа внизу: лето с тиарой из снопов пшеницы и легким музыкальным инструментом в руках. Слева внизу: осень с кувшином вина и виноградной лозой. Слева вверху: зима с ледяной тиарой и кувшином у ног с замерзшей водой. Взоры нимф направлены на камин, как символ Солнца, вокруг которого по часовой стрелке обращается Год. Мотив банановых листьев из главного лепного мотива интерьера повторяется в карнизе камина. За панорамным окном — вид на внутренний сад. Новости СМИ2 В левом проеме барельеф «Времена года» с галереи второго этажа. Ограждение галереи изготовлено из матовой латуни. На потолке и карнизах — оригинальная композиция из гипса. Справа фрагмент прихожей. Картина «Свет ночи» в технике арт-квилт Беллы Байковой, члена Союза художников России, секции монументальной живописи. Консоль и зеркало Specchiera Impero — Angelo Cappellini. Работы над грандиозным проектом продолжались более трех лет. Отвечая на вопрос о реализации такого уникального многосложного и многоцелевого объекта, архитектор Дмитрий Мудрогеленко цитирует Чарльза Камерона: «Искусствам естественно стремиться к своим ценителям и друзьям». Между архитектором и заказчиками-супругами сложилось редкое взаимопонимание. Дмитрий особенно отмечает роль заказчиков, которые вдохновили на творчество и принимали деятельное участие в проекте на всех его этапах. В столовой украшают дверь резьбой, стены — панели с вышивкой Стаса Лопаткина в стиле шинуазри, а потолок — парафраз оригинального потолка из исторической питерской квартиры на Вознесенском проспекте. В левой части барный остров спроектирован в оригинальном стиле, маскароны на углах — своеобразное дань ангелам на шпиле Петропавловского собора. Люстра Glass&Glass. Справа стройные колонны несут конструктивную нагрузку, стволы их изготовлены из оселкового мрамора в тон травертина, коринфские капители отлиты из гипса. Люстра (Lasvit) выполнена на заказ по эскизам автора проекта (Katarína Kudejová Fulínová); в ней 220 подвесов и 30 светильников. Архитектор называет свой индивидуальный стиль интерьера «новой эклектикой». Он говорит о возникновении этой стилистики как о соединении исторических стилей и модернизма. По его словам, современные люди воспринимают модернизм с элементами хай-тек архитектуры и дизайна на том же уровне, что и исторические стили (до 1914 года). Модернизм для него — это уже классика, а не манифест, вызов или открытие. Архитектор считает, что современный дизайн нужно рассматривать с этой точки зрения. В холле стены отделаны шпоном из ореха в геометрическом порядке с лепными узорами, пол выложен мраморными слэбами с бордюром, выполненным в технике флорентийской мозаики. Скульптура «Hippo Ballerina» датского художника Bjorn Okholm Skaarup украшает пространство: бронза, 2019 года. Эклектика — сложный жанр, которому нужна основа. Гармонию авторам помогла формула «дизайн как продолжение архитектуры», являющаяся одним из главных принципов работы архитектурной студии. «Раньше архитекторы решали сначала фасад дома, — объясняет Дмитрий. — Архитектор был прежде всего рисовальщиком. Планировка помещений внутри дома носила вторичный характер. Таковы старинные здания Санкт-Петербурга. Модернизм же провозглашает отправной точкой свободную планировку и крупный внутренний объем. Также и в нашем проекте «Времена года». В современные пространства привнесли античные декоративные элементы — чтобы сделать их выразительными, индивидуальными, немного романтичными и неповторимыми — соответствующими духу историзма». В данном случае речь идет об авторском интерьером, полностью индивидуальном, выполненном на заказ, где каждый элемент тщательно продуман и изготовлен вручную. В верхнем холле лестницы размещен большой картуш, выполненный в комбинированной технике гризайль ренессансного стиля. Современные лепные узоры стены гармонично сочетаются с ним. Кессонированный потолок создает впечатление классического образца. Над пролетами лестницы расположена большая лепнина из гипса — авторская работа. В детской и столовой установлены панно с вышивками модного питерского модельера Стаса Лопаткина. Светлана Серебрякова, ученица известного скульптора М. К. Аникушина, создала лепные барельефы в гостиной, символизирующие четыре времени года. В качестве образцов использованы античные образы, а вдохновением послужили ренессансный «Фонтан нимф» Жана Гужона в Париже и скульптура «Зима» Мориса Фальконе. В центре асимметричной композиции — портал камина из мрамора Sahara Noir с зеркалом и рамой. В частных комнатах повторяются темы первого этажа, но «звучат» они мягче: в этой детской — мотив банановых листьев (параллель к орнаменту карниза гостиной). Кровать изготовлена на заказ в России. Светильник Sigma L2. Осевые композиции являются важным элементом архитектурного решения. На одной оси находятся гостиная, парадная кухня-столовая и главная спальня на втором этаже, скрытая за лофтовой стеклянной перегородкой. За откатными дверями прячется встроенная рабочая зона парадной кухни. Остров выполнен по оригинальному проекту, маскароны на углах — своеобразный дань ангелам на шпиле Петропавловского собора. На потолке столовой — интерпретация оригинального потолка из исторической питерской квартиры на Вознесенском проспекте. Здесь много петербургских ассоциаций, ведь создавали его именитые петербургские мастера, признаваясь в любви к своему городу. В спальне хозяев видны панорамные окна с видом на сад и гостиную. Помещение уютное: стены отделаны бело-синими обоями с орнаментом туаль де жуи (рисунок родом из России, отпечатанный на фабрике Sirpi), шторы цвета слоновой кости, пол покрыт щитовым паркетом из тикового дерева. Планировка Интерьеры
Интерьеры Вдохновляющий интерьер дома в живописной местности западной части Москвы 23.10.2024 Площадь: 600 кв. м Все чаще клиенты обращаются к нам с просьбой создать дом, который отражает их внутренний мир, наполняет энергией, вдохновляет и радует. Важно не только функциональность и мода, — рассказывает Юлия Стоянова, — но и то, чтобы пространство соответствовало желаниями заказчиков. В этом интерьере мы опирались на пожелание… Читать далее
Интерьеры Современный интерьер в исторической московской квартире. 25.01.2024 Площадь: 203 кв. м Студия Marion Studio выполнила проект реконструкции квартиры в Москве. Квартира расположена в доме 1910 года постройки на исторической улице. Заказчики искали квартиру с прошлым, но желали, чтобы она имела все удобства современного жилья. Поиск подходящей квартиры занял несколько месяцев. Выбрав вариант с особой старомосковской атмосферой, заказчики столкнулись… Читать далее
Интерьеры Модные обои для ванной: 7 идей для интерьера 04.04.2022 Посмотрите видео с семью модными интерьерами. 1. Классика: королевские лилии Решение, отсылающее к классике, сохраняет свою популярность на протяжении многих лет: керамическая плитка на нижней части стен и обои на верхней. Рисунок королевских лилий – универсальный мотив с ясной символикой, поэтому пользуется высоким спросом. Эта ванная комнатаВыполнена в бежевой гамме,… Читать далее