Как выглядит загородный дом секретного миллионера sandal, 27.12.2019 Новости МирТесен Площадь: 200 кв. мНовости СМИ2 SALON: С чего началась история дома? Антон Зиновьев: Моя история с домом началась задолго до встречи с ним. В детстве у меня была мечта — стать лесником и жить в лесу около озера. Любовь к российской природе (в частности, к воде) была с раннего возраста. С тех пор картинка с российской природой и озером запечатлелась и осталась в подсознании. Однажды я приехал в гости к своему другу, который арендовал известную в Майами недвижимость — Villa Valentino. Живописное место с видом на даунтаун через залив и серый океан с живыми, но похожими друг на друга волнами. Вокруг там была, конечно, совершенно чуждая мне природа: с пальмами, без родных берёзок и знакомых окуньков, которых я знаю с детства. Но после той поездки мне стал более понятен собственный «запрос». Наступил своего рода переломный момент. Я даже начал рассматривать готовые объекты в журналах. Через некоторое время понял, что, несмотря на то что мне нравится русская природа, архитектуру я хотел бы «не избушечную». SALON: Как возникла мысль купить дом у воды? — Земля на первой линии Волги достаточно дорогая. Тогда я не мог ещё себе её позволить, но тем не менее, видя, как партнёр смог воплотить свою мечту о доме возле воды, понял, что смогу тоже прийти к этому. Мысли начали обретать реальные формы. Один из моих знакомых, Марк Каганский, тогда вёл строительство отеля «Конаково Ривер Клаб» с концепцией «отель, как магнит» (это формат event–отеля, в котором каждые выходные проходят различные активности). В 2014 году я наконец принял решение и сначала купил небольшой домик на берегу, построенный как раз на территории посёлка. Но, не успев в него въехать, понял, что он не станет домиком моей мечты. Всё‑таки хотелось воплотить мечту по‑настоящему. Домик я продал одному из партнёров, а сам купил два участка — пятнадцать соток. В тот же год я познакомился с архитектором Дмитрием Масликовым. Мы обсудили с ним, какая архитектура мне нравится, какие дома мне близки по духу. Тогда я вспомнил про «Виллу Валентино», кое‑что мы взяли оттуда. Дом пришлось делать с наклонной крышей — он должен был вписаться в общую концепцию и архитектуру посёлка. Фасад дома. S: Традиционно об интерьере рассказывает автор проекта. А здесь у нас есть уникальный случай узнать всё из первых уст. Насколько активно Вы участвовали в процессе? — В лице дизайнера интерьера я нашёл единомышленника. Мы тогда арендовали в Москве помещение в офисном центре. Несмотря на то что пространство было относительно бюджетным, офис выглядел очень стильным, и мне стало интересно, кто занимался дизайном. Так я познакомился со Светланой Зацепиной. «Концепция дома — стирание границ между внутренним и внешним пространствами. Если бы позволяли нормативы, я бы построил дом, где спальня свисает над водой, с окном в пол и без обзора земли, но, к сожалению, так нельзя. Однако кое‑что сделать всё‑таки удалось. За счёт больших панорамных окон в пол границы между интерьером и экстерьером почти стёрты», — говорит Антон Зиновьев. Обеденный стол, Riva 1920. Стулья, Casamania. Люстра, Terzani. Сначала она работала над дизайном одного из наших фронт–офисов, а затем я пригласил её заняться интерьером и моего дома. Светлана сразу поняла, что мне нравится. Я люблю минимализм, чистые, идеальные линии. Люблю, когда много света. Понимание дизайнера полностью совпало с моим видением дома. До строительства своего жилья я не придавал такого значения деталям в архитектуре и дизайне. Сейчас замечаю нюансы отделки, обращаю внимание на ткань, на карнизы, на крепежи, стыки, окна, на профиль… Диванная зона. Диван, Flexform. Подвесное кресло Bubble Chair, дизайнер Ээро Аарнио. Торшер, Vibia. Ковёр, B&B Italia. S: Ваш ТОП–3 интерьерных элементов в доме. — Ключевой элемент интерьера — лестница. Я долго думал, как должна выглядеть лестница. Сначала мы задумывали её в задней, глухой части дома. Но в какой‑то момент я очень захотел раковины около окон, и проект поменялся. Стало некуда деть лестницу. Некоторое время я даже «жил» с проектом, в центре которого был задуман лифт. Слава богу, что я этого не сделал! Это было бы убийством и для дизайна, и для практичности. В конце концов я пришёл к тому, что если лестницу нельзя спрятать, убрать из пространства, значит, её нужно сделать видимым элементом. Если интерьер весь «воздушный» — следовательно и лестница должна быть под стать. Так она заняла своё место в центре. «Изначально я не проводил никаких параллелей между внешним видом лестницы и моим характером. Уже позже я задумался о том, что в лестнице без перил есть некий символизм, и отметил для себя, что черта моего характера нашла отражение в элементе интерьера дома. Вообще, эскиз проекта — это одно, а когда лестница занимает своё место — совсем другое. Когда я увидел результат, то понял, что хотя бы с одной стороны перила должны быть. С лестницей связан ещё один интересный момент… На этапе, когда ещё не было даже ступенек, привезли балку. Смотрю на неё и понимаю, что что‑то не то. В какой‑то момент понял, что крепёж должен быть выполнен под другим углом и без подпорки. В результате пришлось менять угол ступеньки, чтобы она выглядела более воздушно, а цельную балку, которая весила больше тонны, увезли обратно в Тверь — переделывать опоры. Возможно, такие нюансы кому‑то покажутся несущественными, но для меня они были принципиальны. И сейчас отчётливо понимаю, что если бы тогда не настоял на доработке, то каждый раз смотрел бы на ступеньки и думал: «А должно же было быть не так!» Так что с лестницей было сложнее всего». Второй элемент — кресло. Хотелось с высоты наблюдать красоту пейзажа прямо из окон. Делать для этого вторую лестницу показалось мне неинтересным, и я решил, что нужно сделать комфортное кресло, которое бы поднималось вместе со мной. Забавно, что, когда я озвучил эту идею дизайнеру и управляющему стройкой, они почему‑то подумали, что это всё не всерьёз. И когда делали крышу дома, я в какой‑то момент обнаружил, что мотора‑то нет. Диалог с управляющим звучал примерно так: «А где же мотор?» — «Какой мотор?» — «Как какой? Который кресло будет поднимать!» — «Антон, а ты серьёзно?» Они думали до последнего, что, может быть, кресло будет просто висеть, но подниматься — вряд ли. Поэтому в проекте его, конечно, нарисовали, но то, что у кресла должен быть поднимающий механизм, восприняли как шутку. Третье место в списке любимых элементов интерьера занимает ванна. Это такой фетиш. Идеей загорелся после «Виллы Валентино». Там мне очень нравилось буйство зелени — как раз то, чего сейчас не хватает на участке. Сидишь в ванне, а в метре от тебя — улица! И ты всё это видишь: и зелень, и снег, если выпал (что тоже замечательно). Ванна — тепло и уют, особенно на контрасте с зимним пейзажем за окном. S: В столовой зоне стоят культовые стулья по дизайну Фабио Новембре. Кто подал идею их использовать? — Стулья от CASAMANIA — это рекомендация Светланы. У них действительно несколько вызывающий дизайн. Но мы хотели, чтобы все предметы интерьера были оригинальными, неординарными. Правда, в какие‑то моменты я срывался из‑за цен. Когда в очередной раз дизайнер настаивала на том, что диван должен быть фирмы FLEXFORM, стоимостью 25 тысяч евро, её аргументом было: «Антон, это не диван! Это качество жизни!» И я благодарен ей за то, что она настояла на многих вещах. План квартиры с расстановкой мебели. План квартиры с расстановкой мебели. Источник Новости МирТесен Места