Как оформить интерьер в стиле американской классики: реальный пример LastD, 02.03.2020 Новости СМИ2 Площадь: 140 кв. м Заказчики живут насыщенной жизнью, много путешествуют и коллекционируют антиквариат, а их дети поют, увлекаются танцами и рисованием. Семье было нужно комфортное пространство, одновременно вдохновляющее на творчество и располагающее к приятной ностальгии. Вид из холла на гостиную. Центральное место занимает работа Дмитрия Шорина «Нефертити», встроенная в буазери. Пол уложен паркетом из массива дерева (Mardegan Legno), который дизайнер поддержала контрастными парными стеллажами и диваном тёплого коричневого цвета. Межкомнатные двери и отделка стен столярными изделиями были выполнены по эскизам автора проекта в мастерской Porta Robustа. Филёнчатые створы обрамлены массивным порталом с таким же рисунком, такая композиция зрительно вытягивает пространство вверх. Кресла, Tosconova. Журнальный столик, GK Concept. Ковёр, Jerome botanic. Следуя пожеланиям, Светлана Дикушина придумала современный интерьер, воплотивший их мечты, в нём есть место и для предметов с историей, и для будущих шедевров. Дизайнер выстроила планировку с нуля, поделив квартиру на две смысловые зоны. Общественная, где вечерами собираются все члены семьи, объединила гостиную, столовую и кухню с выходом на балкон. В приватной части расположилась спальня с собственной ванной, две спальни для детей и общий санузел. Сын–подросток готовится к самостоятельной жизни, поэтому его комната была изначально задумана с перспективой превратиться в гостевую. Она самая маленькая по площади, в ней оставили только самое необходимое — кровать и рабочий стол. В каждой комнате предусмотрены просторные гардеробные, а в коридорах — встроенные системы хранения для верхней одежды, бытовой химии и техники. Кроме того, в квартире есть несколько кладовок, хозяйственный блок, гостевой и технический (для ухода за маленькой собакой) санузлы. Вход в кухню обозначен симметрично расположенными винтажными бра в виде кувшинов с цветами (BaguÈs Paris) из коллекции 1960‑х годов — они поддерживают флористический лейтмотив гостиной. Естественный свет поступает через большое окно с выходом на балкон. Дверцы декорированы английским тюлем с вышивкой (William Morris) — это добавляет пространству уюта. Оформление оконной рамы перекликается с филёнчатым порталом межкомнатной двери и стеклянными фасадами верхних шкафов. Кухня (Snaidero) была изготовлена на заказ, её цвет автор проекта подбирала под панно, чтобы выдержать единую дизайн–концепцию общей зоны. Фартук, столешница и остров—давняя мечта хозяйки — отделаны итальянским гранитом с ярким монохромным узором. В оформлении гостиной и кухни автор проекта обратилась к традиционным классическим приёмам: кессонированному потолку, буазери, комбинированным с обоями, филёнкам в дизайне дверных порталов, оконных рам и фасадов мебели. Хозяйская спальня. Дизайнер выровняла форму комнаты, превратив небольшой аппендикс из первоначальной планировки в кладовую. Вход в неё замаскирован в стене, филёнчатые дверные створки выполнены в едином цвете и стиле с буазери, в который вписаны обои с фактурой под жаккард мышиного цвета. Потолок украшен фигурным гипсовым молдингом, выкрашенным в контрастный тёмно–серый цвет. Интересным решением стало использование его вместе с обоями (Сole&Son): за счёт абстрактного растительного принта стыки остались незаметными. Кресло, лампы, Tosconova. Журнальный столик, Piero fornasetti. Винтажная люстра «Страусиное яйцо» 1970-х годов, Maison Charles, галерея винтажной мебели Redecoration store. В то же время интерьер пронизан ретронастроением: хозяйка хорошо разбирается в антиквариате, поэтому здесь много стилизованных под старину и подлинных винтажных предметов декора. В основу концепции проекта легла американская классика, для обстановки были выбраны преимущественно бренды из США. В отделке преобладают натуральные материалы: дерево, гранит, бетон. Они определили и природную цветовую гамму — от сливочно–коричневого до антрацитового. Индивидуальности интерьеру придают растительные и анималистические принты в оформлении стен и в текстиле. Источник Места