Эстетика в каждой детали: как дизайнер оформила интерьер для холостяка nana, 21.12.2022 Новости МирТесен Площадь: 130 кв. м Апартаменты расположены в столичном ЖК «Ленинский, 38». Владелец — деловой мужчина, с традиционными взглядами и классическим вкусом, предпочитающий простор, комфорт и ценящий эстетическую составляющую. В начале работы заказчик дал Виктории Чимаказде карт-бланш, и полностью доверил дизайнеру разработку всех вопросов: от планировочного решения и назначения помещений до собственно дизайн-концепции. Общественная зона разделена на две части — обеденную со столом на 8 персон (на случай прихода гостей) и непосредственно зону гостиной. Диван, кресла, журнальный стол, настольные лампы, Baker Furniture. На столике — вазы Levadnaja Ceramics. Текстиль из тканей Dedar, Houles, Osborne Little, все изделия из текстиля сшиты на заказ в компании Decaro. Фрагмент гостиной. Над консолью — авторская копия картины Андрея Ремнёва «Мерный лоскут». Основная идея проекта — комфортный интерьер для жизни с элементами эстетики и гедонизма. Большое влияние на дизайн оказало увлечение заказчика творчеством современного художника Андрея Ремнёва. Так, все стены в квартире украшают авторские принты художника, оформленные, как картины, в лепные рамы. Зона столовой. Обеденный стол, консоль, Malerba. Стулья, люстра, Visual Comfort (дизайн Thomas O’Brien). На полу — классическая французская ёлка из инженерной доски от компании «Артпаркет» глубокого табачного оттенка. Изделия из текстиля сшиты на заказ в компании Decaro. «Мы очень долго ждали диван, журнальный стол, кресла и в целом всю диванную группу американского бренда Baker Furniture — почти год, — рассказывает автор проекта. — Из-за пандемии она задерживалась на границах, диван вообще попал под рекламацию. Пришлось даже брать в аренду временную мебель, но в итоге мы всё же дождались все запроектированные позиции, которые планировали изначально». Медиаконсоль, Poltrona Frau. Ваза на столе, Levadnaja Ceramics. «Интерьер создавался по образу и характеру заказчика, который был крайне немногословен, — вспоминает Виктория Чимакадзе. — Отправных точек и «намёков» было крайне мало, но самое откровенное — увлечение творчеством Андрея Ремнёва, это сильно впечатлило и мотивировало. Надо отметить, что картины представляют собой пигментную печать на холсте для принтов. После печати художник дописывает детали, при необходимости дорабатывает поверхность, покрывает поверхность лаком и ставит свою подпись. Принты воспроизводятся по оригинальным, уже проданным работам в единственном экземпляре. К примеру, центральное место в гостиной занимает работа «Мерный лоскут», которую в свое время художник написал для одной из авторских выставок, а принт по её мотивам был создан специально для этого интерьера». На полу в холле — графичная раскладка из натурального камня, подчёркивающая сложную геометрию помещения. Над консолью — работа любимого художника владельца — «Высокая вода» Андрея Ремнева. «Центральный элемент здесь — center table, или небольшой стол для прессы и аксессуаров. Заказчик сомневался в удобстве его использования, учитывая небольшую площадь, но в итоге он полюбился ему своей эстетикой и функционалом», — замечает Виктория. Банкетка, Promemoria. Светильники, Hudson Valley. Стол и корпусная мебель изготовлены на заказ по индивидуальным эскизам автора проекта. На стенах — краска Benjamin Moore, оттенок London Fog. У квартиры хороший потенциал — окна выходят на противоположные стороны дома. Дизайнер использовала это преимущество в полной мере, организовав две отдельные зоны: в одном конце квартиры — большую общественную зону с гостиной, кухней и столовой, а в другом — приватный блок с двумя спальнями, собственными санузлами, гардеробной и кабинетом. Центром объёма стал холл с главным дверным проёмом, ведущим в гостиную и оформленный классическими распашными дверями. Любимое помещение дизайнера — ванная комната. Как замечает Виктория, «отдельно стоящая ванна у окна — это мечта любого городского жителя и наша особенная гордость в этом проекте». Кабинет получился проходным, но при этом камерным благодаря натуральным обоям Nobilis из сизаля сложного оттенка — в течение дня они меняют свой цвет в зависимости от освещения и угла обзора. Стена оформлена авторской копией картины А. Ремнёва «Небесные тела». Рабочий стул, кресло, Giorgetti. Торшер, настольная лампа, бра, Visual Comfort (Barbara Barry). Столик, Hamilton Conte. Люстра, Vaughan. Цветовая гамма интерьера — выдержанная, в ней преобладают натуральные и глубокие оттенки: благородный серый, в качестве акцентов выступает насыщенный чёрный и цвет эбенового дерева, а в гостевом санузле — неожиданный и драматичный винный тон, придавший небольшому по площади помещению особенную выразительность. «Площадь главной спальни относительно небольшая, я решила прибегнуть к выбору предметов нарочито крупного масштаба, чтоб разбить ощущение зажатости и сделать комнату визуально больше», — объясняет приём автор проекта. Кровать, тумбы, комод — индивидуальное производство. Кресла, Sofa&Chair Company. Настольные лампы, Liaigre. Приставной столик, Hamilton Conte. Торшер, Arteriors. Текстиль из тканей Dedar, Pierre Frey (все изделия сшиты на заказ в компании Decaro). Обои из натурального сизаля, Nobilis. «Мое любимое помещение в квартире — главная ванная комната, — рассказывает дизайнер. — Гамму задал натуральный мрамор, выбранный для отделки. Благодаря большому окну в дневное время помещение наполнено светом, при этом присутствует ощущение прохлады за счет камня и синеватых оттенков в мебели». На стене — авторская копия картины А. Ремнёва «Римские каникулы». Люстра, бра, Hudson Valley. Столик, Hooker Furniture. Римская штора из ткани Dedar сшита на заказ компанией Decaro. Систем хранения в квартире не так много, это обусловлено пожеланием владельца. Основная часть вещей хранится в гардеробной при главной спальне. Есть также небольшая постирочная комната в холле, платяной шкаф в гостевой спальне и еще один шкаф в прихожей — для верхней одежды и обуви. Гостевой санузел. Стены выкрашены краской Benjamin Moore и отделаны натуральным мрамором Breccia Capraia. «Оттенок для стен выбирался довольно мучительно (из 5-ти выкрасов) — нам хотелось добиться лёгкого драматичного эффекта, но ненавязчивого и деликатного, учитывая скромный метраж помещения, — замечает автор проекта. — В итоге нам на помощь пришёл удачный нейминг из палитры красок Benjamin Moor, оттенок Parisian red — именно он помог создать то ощущение, которое мы стремились получить». Люстра, Arteriors. Смеситель, Nikolazzi. Освещение в интерьере — локальное. В основном, это настольные лампы, торшеры, бра, люстры в жилых комнатах и в санузлах, служащие в качестве верхнего освещения. «В силу классической направленности интерьера мы использовали традиционные сценарии света, — комментирует идею автор проекта. — Тут практически нет технического освещения, за исключением постирочной комнаты, так этот интерьер — не столько про технику, сколько про красоту и эстетику». Планировка. Источник Места