Для трёх поколений: квартира в Москве Dob, 02.08.2020 Новости МирТесен Площадь: 140 кв. м «Заказчики представляли себе будущую квартиру выдержанной в неоклассике, но в душе (мы это поняли) им хотелось сложности и чего-то необычного, — говорит Всеволод Волков. — Мы чётко понимали, что стилистика должна выражать дух аристократичности и творческой свободы, быть неодносложной. На каких-то решениях мы настаивали, убеждали, особенно это касалось цвета. Кажется, в этом проекте нам удалось отразить скрытые, неосознанные желания клиентов, и результат превзошёл их ожидания». Читальная комната. Диван и кресла, Daytona. Журнальные столики, зеркало-линза над камином, Eichholtz. Торшер, Flos. Ковёр, Art de Vivre. Стеклянная перегородка, CraftWall. Ковёр, Art de Vivre Центральное место в читальной комнате занимает картина Татьяны Назаренко «Семейный оркестр» (1986 г.). Слева от неё — автопортрет художника Арона Буха, написанный смятой бумагой. Картина в левом нижнем углу — аукционная редкость В основу интерьера заложены принципы неоклассики и ар-деко, но пространство отражает и современные тенденции: это и яркая дизайнерская мебель, и модный текстиль, и живопись, представленная известными именами. Однако главное — это атмосфера творчества и оптимизма. Авторы проекта создавали интерьер для представителей трёх поколений и потому старались учесть предпочтения и вкусы каждого члена семьи. Бабушка, по профессии врач, — жизнерадостная, позитивная женщина. Интересуется искусством, следит за тенденциями в дизайне, покупает интерьерные журналы. Среднее поколение семьи представлено супружеской парой. Заказчица коллекционирует живопись советской эпохи, участвует в арт-аукционах и много читает. Дети учатся за рубежом, но часто приезжают в гости. Квартира располагается в историческом районе Москвы, в реконструированном доме старого жилого фонда. Заказчики прожили в той квартире 15 лет, и когда задумались о ремонте, решили, что новый интерьер должен соответствовать историческому контексту, но при этом быть современным. А кроме того, они хотели органично вписать в обновлённое пространство уже существовавшую коллекцию картин, книг и старинный рояль. Всё получилось так, как было задумано. На 140 квадратных метрах организовали гостиную, читальную комнату, две спальни с гардеробной при главной спальне, кухню, гостевой санузел, ванную комнату, постирочную. Центральное место в квартире занимает специально созданная читальная комната, по сути вторая гостиная. «Дом был реконструирован в 1990-е годы, — рассказывает Всеволод Волков. — Тогда полностью поменяли окна, стяжку, все инженерные коммуникации. В процессе ремонта мы демонтировали стену, разделяющую комнату, которая впоследствии стала читальной, и прихожую, создали стеклянные перегородки. Благодаря этому комната просматривается с различных точек квартиры. На наш взгляд, главный интерьерообразующий предмет — это самая крупноформатная картина «Семейный оркестр». В символической форме она повествует о домашнем очаге, о семейных ценностях». Спальня хозяев. Кровать, банкетка, зеркало, кресло, Daytona Над консолью в спальне хозяев — картина Адольфа Алексеева «Очередь за водой» (1967 г.) Как и в этой живописи, в цветовой гамме интерьера нет простых, «односложных» сочетаний. Авторы проекта признаются, что при помощи цвета хотели привнести разнообразие в интерьер, и приводят аналогию со сложным, запутанным сюжетом книги. Вот почему в каждом помещении своя цветовая история. Где-то с яркими акцентами, где-то, наоборот, сдержанная, практически монохромная. Всё это привносит в интерьер ощущение многоплановости пространства и вместе с тем артистизма, творческой свободы. План квартиры с расстановкой мебели Источник Новости СМИ2 Интерьеры
Интерьеры Дом для архитектора: все необходимое для комфортной жизни 04.01.2024 Площадь: 786 кв. м Читать далее
Интерьеры Цитируя Магритта: интерьер квартиры по мотивам известных картин 16.08.2021 Площадь: 129 кв. м Читать далее
Интерьеры Место силы: банный комплекс на Алтае 21.12.2023 Основатель банного комплекса «Воспарение», расположенного вблизи села Анос на территории купольного отеля «Вдох», Станислав Балахничев хотел превратить посещение бани в настоящее путешествие в поиске себя, соединить нетронутую алтайскую природу со стильной архитектурой и эстетикой. Во главу угла ставилось максимально бережное внедрение в окружающую среду — живописные вековые горы и леса… Читать далее