Бразильская вилла в стиле модернизма. awaiG, Просмотров: 13 Бразильская архитектор Фернанда Маркес возвела в пригороде Сан-Паулу дом, вдохновленный архитектурой Миса ван дер Роэ. В частности, Фернанда использовала павильон Германии, спроектированный ван дер Роэ для Всемирной выставки 1929 года, как основу своей работы. Архитектор не копировала его напрямую, но применяла принципы рационалистической архитектуры, заложенные творчеством мастера. Чёткая геометрия линий и эффект прозрачности — leitmotiv её дома, точно так же, как и когда-то павильона Роэ. Общий вид дома со стороны сада Строительство дома осуществлено с использованием бетона, стекла и стали. Ван дер Роэ, архитектор из Школы Баухаус, достиг известности в США как сторонник рационализма. Фернанда знакома с его работами не понаслышке: она посетила все постройки архитектора на континенте. «Меня завораживает умение выразить главное в архитектуре — объём и пропорции — минимумом средств», — говорит она. Дом в Сан-Паулу, расположенный на крутом склоне холма, потребовал от архитектора виртуозной планировки. Она разместила постройку на участке, постаравшись максимально сохранить деревья, которыми покрыт склон, и сделать дом частью ландшафта. «Здание словно погружается в море зелени, уходит под волны джунглей». Фернанда комментирует: дом в виде башни, любимой рационалистами, разделён на три уровня. Нижний этаж занимает техническое помещение и гараж, также там спальни и кухня. Средний уровень отдан под просторную двусветную гостиную. На верхнем расположено домашнее кинотеатр, фитнес-зал и выход на террасу. Лестницы соединяют первый и второй уровни. Лаконичный белый винтовой шкаф в стиле 1920-х годов разместился между средним и верхним ярусами, а минималистская конструкция на металлических тягах дополняет его. В центре дома находится гостиная, где семья проводит большую часть времени. Этот проект – не только эксперимент в архитектуре, но и жилой дом для большой семьи. Чтобы смягчить холодность рационализма, использовала тёплые материалы: дерево мёдных тонов, мебель с песочной обивкой. Архитектор говорит, что главное в декоре — это природа вокруг дома: панорамное остекление делает её частью образа постройки. Интерьеры
Интерьеры Цветовой акцент в дизайне загородного дома Площадь: 250 кв. м Общие знакомые познакомили Ирину с заказчиками. Семья из трёх детей приобрела дом в Подмосковье и искала специалиста, который помог бы устранить технические проблемы и переделать внутреннее пространство под свои нужды. Общий вид столовой с мягкой группой. Журнальный столик Dordi. Диван The IDEA. Люстра Serip. Торшер Any-home…. Просмотров: 188 Читать далее
Интерьеры Радостный интерьер таунхауса для многодетной семьи Площадь: 509 кв. м Автор проекта рассказывает: «Этот проект разрабатывался для большой семьи из трёх поколений. Основная задача студии заключалась в создании просторных интерьеров, где комфортно будет как подрастающему поколению многочисленной детворы, так и почтенному поколению родителей. Поскольку все члены семьи любят путешествовать, заниматься спортом, посещать художественные выставки и устраивать… Просмотров: 296 Читать далее
Интерьеры Правила оформления интерьера с предметами искусства в роли мебели Мебель и другие дизайнерские элементы интерьера могут быть столь же ценными, как и произведения искусства. Следовательно, к ним следует относиться подобным образом. Вот пять несложных рекомендаций. Нет времени почитать? Видео с основными правилами доступно. 1. Меньше значит лучше Вещи такого рода притягивают взгляд. Дизайнеры ориентируются на эффектность. Избыток выразительных предметов,… Просмотров: 359 Читать далее