Белый цвет, рациональное зонирование, диаграмма янтра: квартира в Екатеринбурге для молодой семьи с двумя детьми sandal, 03.07.2024 Новости СМИ2 Площадь: 127 кв. м Квартира расположена в ЖК «Александровский сад» г. Екатеринбурга. Хозяева — молодые родители с двумя детьми-подростками 11 и 14 лет. Их главным пожеланием был максимально чистый, белый интерьер, при этом функциональный и комфортабельный. «Создавая интерьер, я всегда черпаю вдохновение из личности заказчиков, их образа жизни, увлечений, — рассказывает о дизайн-концепции автор проекта Елена Прислонова. — Хозяева этой квартиры увлекаются йогой, медитациями, различными восточными практиками и вообще культурой Востока, дети занимаются спортом. Это очень современная и динамичная семья, которая любит путешествовать и изучать окружающий мир, все его тайны и загадки. Интерьер получился белым и лаконичным, как лист бумаги и начало чего-то нового. Мне хотелось, чтобы в нем было много воздуха и объёма, который можно легко наполнить своими смыслами и традициями». Зона гостиной. Диван, Mononova. Приставной столик, KOS Under Amour. Статуэтка Будды, Dantone Home. Кашпо с ветвями березы, Atelier Deco. Графика — винтаж, из коллекции стилиста. Ковер, Art de Vivre. Центральным элементом интерьера стала янтра — диаграмма и инструмент для медитации, нанесенная на стену при помощи трафарета и выполненная из объёмной штукатурки. В панно зашифрована символика благополучия и процветания, а еще глядя на него, можно погрузиться в состояние созерцания. Ковер, Art de Vivre. Планировочное решение разработано исходя из потребностей семьи. Квартира имеет рациональную планировку. С одной стороны от входа обустроены две детские комнаты, санузел и хозблок; с другой — просторная кухня-гостиная, а также родительский блок со спальней, гардеробной и большой ванной комнатой. Вид из прихожей на гостиную. Корпусная мебель, компания «Т-Мебель». Кашпо с ветвями березы, Atelier Deco. «Для хранения в прохожей выделена отдельная гардеробная с распашными стеклянными дверями, там же располагается электрощит, — поясняет Елена. — В коридоре находится и хозяйственно-бытовая комната со стиральной машиной и сушильным шкафом. В ней хранится все бельё и средства для уборки. Гардеробная в спальне, разделенная условно на мужскую и женскую половины, располагается за фальшперегородкой из реек и зеркал. Таким образом она создает единую композицию с самой кроватью. В зеркальных по планировке детских расположены стеллажи и шкафы для вещей, аналогичные по размеру и функционалу». Коридор. Столики-пеньки, rom1961. Картина, автор Екатерина Портнягина. Стиль пространства передает характер хозяев — легкий, светлый, воздушный, свежий, открытый всему новому. Интерьер выдержан в белом цвете, с применением натуральных материалов, а все фактуры и стилистические приёмы перетекают из одной комнаты в другую, объединяя интерьер. От зоны кухни обеденную отделяет остров. Стол Classic Home на стальной ноге из множества трубок со столешницей из крупноформатного керамогранита, а стулья выполнены из той же ткани, что и диван. Зеркало, вписанное в ритм вертикальных полос, добавляет пространству глубины. На столе — ваза (автор Полина Никифорова); скульптура, автор Анна Щапова. Для пола выбрана паркетная доска, тонированная эмалью, которая придает дереву серебристо-белый оттенок и при этом активно проявляет текстуру древесины. Деревянный пол дополняет керамогранит с рисунком белого мрамора. Все материалы повторяются — так, мрамор можно встретить и в санузлах, где к нему присоединяется акцентная плитка с рисунком дерева, добавляющая теплоты и уюта. Цвет стен и потолка во всех помещениях — единый, будь это окраска или декоративная штукатурка. «Сделать интерьер в белых тонах оказалось не так просто, ведь не для всех материалов существуют красивые белые тональности, — признается автор. — Первоначально паркетная доска пришла с грязным сероватым оттенком, а не белая, как мы выбирали по образцам, так что пришлось заменить всю партию. Кроме того, хотелось, чтобы «интерьер в одном цвете» был достаточно уютным и наполненным, не выглядел бы слишком стерильным и плоским. Белую гамму в каждой комнате оттеняет цвет или материал, что делает обстановку более сложной и интересной. В гостиной это чёрный цвет основания стола и стульев, в спальне — песочный цвет изголовья, в детских — оттенки серого, синего и пыльного розового. При этом все оттенки в интерьере не конфликтуют, а напротив, перекликаются, дружат между собой». Спальня хозяев. В ванную комнату ведет дверь из матового закаленного стекла. Она пропускает в санузел естественный свет и добавляет пространству ощущение воздушности. Обилие зеркал от пола до потолка дополнительно увеличивают объём. Постельное бельё, Under Amour. Текстиль, Dartek. Важную роль в формировании уникальной атмосферы играет текстиль и декор. Подбирая его, дизайнер исходила из того, что это должно было быть что-то экологичное, из натуральных материалов, отражающее образ жизни жильцов: керамика, предметы из дерева и металла — все ручной работы, авторское. В спальне это натуральные ткани: декоративные подушки, покрывало и постельное бельё из хлопка, льна и шёлка, плед из шерсти мериноса. В гостиной — шелковый ковёр, столики ручной работы из переработанного материала (папье-маше), деревянный и глиняный декор. В столовой — ваза ручной лепки и арт-объект из шамотной глины. Кухня украшена фарфоровым панно и авторской керамикой. В прихожей внимание приковывает картина (холст, масло) в природной тематике. Детские оформлены текстилем из натуральных тканей и дополнены объёмными композициями ручной работы из гнутой проволоки. За изголовьем кровати скрывается гардеробная, таким образом дизайнеру удалось избежать использования громоздких отдельно стоящих шкафов и комодов. Стеклянные перегородки, Liderglass. Декоративная статуэтка, Atelier Deco. Подсвечники, Екатерина Портнягина. Текстиль, Dartek. Ванная комната — достаточно просторная, в ней нашлось место и для ванны, и для душевой, а зеркальное панно, собранное из стеклянных кусочков с разной тонировкой, визуально увеличивает его площадь. Для отделки использована плитка Italon под мрамор, такая же, как на кухне и в прихожей, а также белая плитка с текстурой. Белый цвет становится разнообразным за счёт светотени. В качестве акцента выступает плитка и панели цвета тёмного дуба, благодаря этому санузел становится более уютным и визуально тёплым. Керамические вазы в нише, Екатерина Портнягина. Чёрная ваза и керамическое блюдо, Нонна Шестакова. Для освещения использованы скрытые гипсовые светильники, а также скрытая светодиодная подсветка. «Существует два сценария освещения в каждой комнате: основной, заполняющий свет и уютная вечерняя подсветка, регулируемая по интенсивности. В гостиной и детских добавлены споты, которые легко перемещать и направлять в разные стороны. Они дают более объёмный и направленный свет. В спальне основное освещение решено встроенным линейным светильником, который переходит на стену, создавая акцентный композиционный приём», — отмечает автор проекта. Две зеркально расположенные детские оформлены аналогично, однако адаптированы под пол и возраст каждого ребенка. Дизайнеру удалось выдержать баланс между лаконичностью и детским настроением интерьера, чтобы комнаты не выпадали из общей концепции, но при этом нравились детям. На фото — комната старшего сына. Скульптура из проволоки на столе, София Грекова-Прохоренко. Домик из дерева, rom1961. Большая часть мебели в интерьере изготовлена на заказ по индивидуальным чертежам. В кухне-гостиной мебельные фасады изготовлены из МДФ под глянцевой эмалью, столешницы — из искусственного камня, а в гардеробных использован более простой ЛДСП. Стиль мебели — функциональный минимализм. Планировка квартиры с эскпликацией помещений. Источник Интерьеры
Интерьеры Философия единения с природой: вилла для отдыха 24.06.2024 Площадь: 1 200 кв. м Читать далее
Интерьеры Актуальные цвета и современный стиль в интерьере для молодой пары 26.12.2020 Площадь: 133 кв. м Читать далее
Интерьеры 5 маленьких квартир, которые выглядят потрясающе 12.03.2021 Дизайнеры признаются, что работа над маленькими квартирами в чём-то сложнее, чем над большими: приходится экономить каждый сантиметр, ломать голову над организацией систем хранения, стараться сделать пространство визуально больше и при этом не упускать ещё одну важную задачу — создать в итоге маленький шедевр, сильную в художественном отношении работу. Читать далее